Автотрансформатор типа АТДЦТН-250000/500/110-У1

Общие сведения

Автотрансформатор силовой трехфазный трехобмоточный типа АТДЦТН-250000/500/110-У1 предназначен для связи электрических сетей напряжением 500 и 110 кВ.

Структура условного обозначения

АТДЦТН-250000/500/110-У1:
А - автотрансформатор;
Т - трехфазный;
ДЦ - охлаждение с принудительной циркуляцией масла и воздуха с
ненаправленным потоком масла;
Т - трехобмоточный;
Н - с регулированием напряжения под нагрузкой;
250000 - номинальная мощность, кВ·А;
500 - класс напряжения обмотки ВН, кВ;
110 - класс напряжения обмотки СН, кВ;
У1 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69. ц Высота установки над уровнем моря не более 1000 м. Температура окружающего воздуха от минус 45 до 40°С. Автотрансформатор соответствует ГОСТ 17544-85, требования безопасности по ГОСТ 11677-85. ГОСТ 17544-85

Технические характеристики

Номинальная мощность автотрансформатора, кВ·А - 250000 Номинальная мощность обмотки НН, кВ·А - 100000 Номинальное напряжение, кВ: ВН - 500 СН - 121 НН - 10,5; 38,61 Схема и группа соединения обмоток - Ун авто/Д-0-11 Напряжение к.з. на основном ответвлении, %: ВН - СН - 13 ВН - НН - 33 СН - НН - 18,5 Потери, кВт: холостого хода - 190 короткого замыкания (ВН-СН) - 670 Ток холостого хода, % - 0,4 Масса, кг: полная - 318000 транспортная с маслом - 255000 транспортная без масла - 205000 Гарантийный срок - 3 года со дня ввода автотрансформатора в эксплуатацию.

Конструкция и принцип действия

Остов автотрансформатора бронестержневой из холоднокатаной электротехнической стали с жаростойким изоляционным покрытием. Шихтовка с комбинированным стыком пластин. Стяжка стержней и боковых ярм выполняется стеклобандажами, торцевых ярм - металлическими полубандажами. Обмотка последовательная - переплетенная с вводом в середину, выполнена из подразделенного провода, общая - непрерывная из подразделенного провода, регулировочная (РО) - винтовая многоходовая однослойная из транспонированного провода, НН - винтовая. Все обмотки выполнены из медного провода с прямоугольным сечением. Изоляция между обмотками маслобарьерного типа выполняется из изолирующих цилиндров, реек и других изоляционных деталей. Вводы 500 и 110 кВ герметичные маслонаполненные протяжного типа, вводы НН со съемным фарфором. Бак автотрансформатора колокольного типа. Автотрансформатор транспортируется в собственном баке с маслом в частично демонтированном виде на железнодорожном транспортере сочлененного типа. Габаритные размеры автотрансформатора приведены на рисунке.

Габаритные размеры автотрансформатора АТДЦТН-250000/500/110-У1 1 - ввод 500 кВ;
2 - ввод 110 кВ;
3 - ввод НН;
4 - съемная часть бака;
5 - нижняя часть бака;
6 - расширитель;
7 - устройство РПН;
8 - ввод нейтрали;
9 - охлаждающее устройство

В комплект поставки входят: автотрансформатор, демонтированные узлы и детали, необходимые запасные части, техническая и эксплуатационная документация.

Характеристики Электротехнического оборудования

Характеристики станков

Характеристики КПО

Характеристики импортного оборудования

Характеристики насосного оборудования

Марки стали и сплавов

Прочее оборудование

© Машинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | mashinform@bk.ru