Автотрансформатор типа АОДЦТН-417000/750/500-У1

Общие сведения

Автотрансформатор силовой однофазный трехобмоточный типа АОДЦТН-417000/750/500-У1 предназначен для связи электрических сетей 750 и 500 кВ и изготовляется для нужд народного хозяйства.

Структура условного обозначения

АОДЦТН-417000/750/500-У1:
АО - автотрансформатор однофазный;
ДЦ - охлаждение масляное с дутьем и принудительной циркуляцией
масла;
Т - трехобмоточный;
Н - регулирование напряжения под нагрузкой;
417000 - номинальная мощность, кВ·А;
750 - класс напряжения обмотки ВН, кВ;
500 - класс напряжения обмотки СН, кВ;
У1 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69.

Условия эксплуатации

Высота установки над уровнем моря не более 500 м. Температура окружающего воздуха от минус 45 до 40°С. Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая пыли в концентрациях, снижающих параметры автотрансформатора в недопустимых пределах. Автотрансформатор соответствует ТУ 16-672.098-85, требования безопасности по ГОСТ 11677-85. ТУ 16-672.098-85

Технические характеристики

Номинальная мощность, кВ·А - 417000 Номинальное напряжение сторон автотрансформатора, кВ: ВН - 750/ Ц3 СН - 500/ Ц3 15,75 или 10,7 Схема и группа соединения обмоток - 1 авто/1 = 0 = 0 Напряжение короткого замыкания на основном ответвлении, %: ВН - СН - 12,0 СН - НН - 62,0 ВН - НН - 81,0 Потери, кВт: холостого хода - 120 короткого замыкания - 580 Ток холостого хода, % - 0,15 Масса, кг: транспортная - 198000 полная - 242000 Гарантийный срок - 3 года со дня ввода автотрансформатора в эксплуатацию.

Конструкция и принцип действия

Магнитная система - одностержневая, двухрамная, с боковым ярмом, шихтованная из листов холоднокатаной электротехнической стали с изоляционным покрытием. Стяжка стержней производится стеклобандажной лентой. Обмотки НН, ОО, ПО расположены на стержне, РО и КО - на боковом ярме. Все обмотки выполнены из медного обмоточного провода. Отводы к линейным зажимам 750 и 500 кВ выполняются прутками, НН - шинами, РО - изолированными проводами. Бак автотрансформатора колокольного типа с нижним разъемом, снабжается арматурой для заливки, отбора проб, слива и фильтрации масла, подключения системы охлаждения, вакуум-насоса. Устройство РПН размещается на отдельном баке, который крепится к баку автотрансформатора. Автотрансформатор транспортируется в собственном баке с маслом на сочлененном железнодорожном транспортере. Габаритные размеры автотрансформатора приведены на рисунке.

Габаритные размеры автотрансформатора АОДЦТН-417000/750/500-У1 1 - ввод 750 кВ;
2 - ввод 500 кВ;
3 - расширитель;
4 - ввод 20 кВ;
5 - ввод 35 кВ;
6 - бак автотрансформатора м Комплектно с автотрансформатором заказчику отправляются демонтированные узлы и детали, необходимые запасные части, техническая и эксплуатационная документация.

Характеристики Электротехнического оборудования

Характеристики станков

Характеристики КПО

Характеристики импортного оборудования

Характеристики насосного оборудования

Марки стали и сплавов

Прочее оборудование

© Машинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | mashinform@bk.ru