Автотрансформатор типа АОМЖ-16000/27х2-У1(ХЛ1)

Общие сведения

Автотрансформатор силовой однофазный двухобмоточный, с естественным масляным охлаждением, без регулирования напряжения, типа АОМЖ-16000/27x2-У1, ХЛ1 изготовляется для нужд народного хозяйства и предназначен для питания контактных сетей электрифицированных железных дорог на переменном токе.

Структура условного обозначения

АОМЖ-16000/27x2-У1(ХЛ1):
А - автотрансформатор;
О - однофазный;
М - естественная циркуляция воздуха и масла;
Ж - для железных дорог, электрифицированных на переменном
токе;
16000 - номинальная мощность, кВ·А;
27x2 - класс напряжения обмотки ВН, кВ;
У(ХЛ) - климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69;
1 - категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации

Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15543.1-89, ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 11677-85. Высота установки над уровнем моря не более 1000 м. Температура окружающего воздуха при эксплуатации от минус 45 до 40°С - для умеренного исполнения и от минус 60 до 40°С - для холодного исполнения. Требования безопасности, в том числе пожарной безопасности, должны соответствовать ГОСТ 11677-85. Автотрансформатор соответствует ТУ 16-90 ИБМД 672513.001 ТУ. ТУ 16-90 ИБМД.672513.001 ТУ

Технические характеристики

Коды по ОКП соответствуют табл. 1.

Таблица 1

Исполнение автотрансформатора Код по ОКП

АОМЖ-16000/27 ? 2-У1
АОМЖ-16000/27 ? 2-ХЛ1

34 1154 8013
34 1154 8014

Основные параметры автотрансформатора должны соответствовать указанным в табл. 2.

Таблица 2

Характеристика Значение характеристики


Номинальная мощность, кВ·А


16000

Номинальное напряжение, кВ:

ВН

27,5 ? 2

НН

27,5

Схема и группа соединения обмоток

I авто

Напряжение короткого замыкания, %

2,0

Потери, кВт:

холостого хода

9,0

короткого замыкания

33,5

Ток холостого хода, %

0,35

Наибольший допустимый ток в общей обмотке, А

291

Номинальная частота, Гц

50

Масса, кг:

полная

19100

транспортная

15500

масла

4000

Автотрансформатор включает в себя следующие сборочные единицы: остов, обмотки, главную изоляцию, отводы, расширитель, вводы, радиаторы, бак, фильтр термосифонный, контрольную и измерительную аппаратуру. Магнитная система остова автотрансформатора двухстержневая, с полным косым стыком. Обмотки цилиндрические, выполнены из медного провода прямоугольного сечения, расположены концентрически на стержнях остова автотрансформатора. Порядок расположения обмоток на стержне ПО-НН. Изоляция маслобарьерного типа, электрокартон чередуется с масляным промежутком. Бак автотрансформатора с верхним разъемом. На крышке бака расположены вводы класса 35 кВ. На баке имеется арматура для заливки, взятия проб и слива масла. Автотрансформатор снабжается встроенными трансформаторами тока по два на каждый ввод, с коэффициентами трансформации на вводах: А, Х - 600-400-300-200/5А, на вводе "а" - 1000-750-600-400/5А. Автотрансформатор транспортируется на платформе частично демонтированным в собственном баке, залитом маслом ниже уровня крышки не более 100 мм. При транспортировке автотрансформатора предусмотрено раскрепление активной части внутри бака. Габаритные, установочные и присоединительные размеры автотрансформатора показаны на рисунке.

Габаритные, установочные и присоединительные размеры автотрансформатора АОМЖ-16000/27x2-У1, ХЛ1 1 - расширитель; 2 - ввод; 3 - радиатор;
4 - бак; 5 - фильтр термосифонный О В комплект поставки автотрансформатора входят: автотрансформатор; комплект запасных частей; комплект эксплуатационной документации.

Характеристики Электротехнического оборудования

Характеристики станков

Характеристики КПО

Характеристики импортного оборудования

Характеристики насосного оборудования

Марки стали и сплавов

Прочее оборудование

© Машинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | mashinform@bk.ru