Автотрансформатор типа АОМЖ-16000/27х2-У1(ХЛ1)
Общие сведения
Автотрансформатор силовой однофазный двухобмоточный, с естественным масляным охлаждением, без регулирования напряжения, типа АОМЖ-16000/27x2-У1, ХЛ1 изготовляется для нужд народного хозяйства и предназначен для питания контактных сетей электрифицированных железных дорог на переменном токе.
Структура условного обозначения
АОМЖ-16000/27x2-У1(ХЛ1):
А - автотрансформатор;
О - однофазный;
М - естественная циркуляция воздуха и масла;
Ж - для железных дорог, электрифицированных на переменном
токе;
16000 - номинальная мощность, кВ·А;
27x2 - класс напряжения обмотки ВН, кВ;
У(ХЛ) - климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69;
1 - категория размещения по ГОСТ 15150-69.
Условия эксплуатации
Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15543.1-89, ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 11677-85. Высота установки над уровнем моря не более 1000 м. Температура окружающего воздуха при эксплуатации от минус 45 до 40°С - для умеренного исполнения и от минус 60 до 40°С - для холодного исполнения. Требования безопасности, в том числе пожарной безопасности, должны соответствовать ГОСТ 11677-85. Автотрансформатор соответствует ТУ 16-90 ИБМД 672513.001 ТУ. ТУ 16-90 ИБМД.672513.001 ТУ
Технические характеристики
Коды по ОКП соответствуют табл. 1.
Исполнение автотрансформатора | Код по ОКП |
АОМЖ-16000/27 ? 2-У1 | 34 1154 8013 |
Характеристика | Значение характеристики |
| 16000 |
Номинальное напряжение, кВ: | |
ВН | 27,5 ? 2 |
НН | 27,5 |
Схема и группа соединения обмоток | I авто |
Напряжение короткого замыкания, % | 2,0 |
Потери, кВт: | |
холостого хода | 9,0 |
короткого замыкания | 33,5 |
Ток холостого хода, % | 0,35 |
Наибольший допустимый ток в общей обмотке, А | 291 |
Номинальная частота, Гц | 50 |
Масса, кг: | |
полная | 19100 |
транспортная | 15500 |
масла | 4000 |
Автотрансформатор включает в себя следующие сборочные единицы: остов, обмотки, главную изоляцию, отводы, расширитель, вводы, радиаторы, бак, фильтр термосифонный, контрольную и измерительную аппаратуру. Магнитная система остова автотрансформатора двухстержневая, с полным косым стыком. Обмотки цилиндрические, выполнены из медного провода прямоугольного сечения, расположены концентрически на стержнях остова автотрансформатора. Порядок расположения обмоток на стержне ПО-НН. Изоляция маслобарьерного типа, электрокартон чередуется с масляным промежутком. Бак автотрансформатора с верхним разъемом. На крышке бака расположены вводы класса 35 кВ. На баке имеется арматура для заливки, взятия проб и слива масла. Автотрансформатор снабжается встроенными трансформаторами тока по два на каждый ввод, с коэффициентами трансформации на вводах: А, Х - 600-400-300-200/5А, на вводе "а" - 1000-750-600-400/5А. Автотрансформатор транспортируется на платформе частично демонтированным в собственном баке, залитом маслом ниже уровня крышки не более 100 мм. При транспортировке автотрансформатора предусмотрено раскрепление активной части внутри бака. Габаритные, установочные и присоединительные размеры автотрансформатора показаны на рисунке.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры автотрансформатора АОМЖ-16000/27x2-У1, ХЛ1 1 - расширитель; 2 - ввод; 3 - радиатор;
4 - бак; 5 - фильтр термосифонный О В комплект поставки автотрансформатора входят: автотрансформатор; комплект запасных частей; комплект эксплуатационной документации.
Характеристики Электротехнического оборудования
Характеристики станков
Характеристики КПО
Характеристики импортного оборудования
Характеристики насосного оборудования
Марки стали и сплавов
Прочее оборудование