Автотрансформатор типа АОМЖ-10000/27х2-У(ХЛ)1

Общие сведения

Автотрансформатор силовой однофазный двухобмоточный типа АОМЖ-10000/27x2-У(ХЛ)1 предназначен для питания контактных сетей электрифицированных железных дорог на переменном токе.

Структура условного обозначения

АОМЖ-10000/27x2-Х1:
А - автотрансформатор;
О - однофазный;
М - естественная циркуляция воздуха и масла;
Ж - для железных дорог, электрифицированных на переменном
токе;
10000 - номинальная мощность, кВ·А;
27x2 - класс напряжения обмотки ВН, кВ;
Х1 - климатическое исполнение (У, ХЛ) и категория размещения
(1) по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации

Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 11677-85 и ГОСТ 15150-69. Высота над уровнем моря не более 1000 м. Среднесуточная температура воздуха не более 30°С. Среднегодовая температура воздуха не более 20°С. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.2-75. Трансформатор соответствует ТУ 16-89 ИБМД. 672413.004 ТУ. ТУ 16-89 ИБМД.672413.004 ТУ

Технические характеристики

Номинальная мощность автотрансформатора, кВ·А - 10000 Номинальное напряжение обмоток автотрансформатора при холостом ходе, кВ: ВН - 27,5x2 НН - 27,5 Схема и группа соединения обмоток - 1 авто Потери, кВт: холостого хода - 6,5 короткого замыкания - 26,0 Напряжение короткого замыкания, % - 2,0 Ток холостого хода, % - 0,5 Частота тока, Гц - 50 Масса, кг: полная, не более - 14300 транспортная (с маслом) - 11300 Масса масла полная, кг, не более - 2740 Ширина колеи при продольном и поперечном передвижении, мм - 1524 Гарантийный срок - 3 года со дня ввода автотрансформатора в эксплуатацию.

Конструкция и принцип действия

Автотрансформатор состоит из остова, обмоток, главной изоляции, отводов, вводов ВН, ввода НН радиаторов, термосифонного фильтра, расширителя, клапана предохранительного измерительной, контрольной и сигнальной аппаратуры. Обмотки НН расположены на стержнях остова концентрически и выполнены из медных изолированных проводов прямоугольного сечения. Главная изоляция маслобарьерного типа. Автотрансформатор снабжается вводами класса 35 кВ. Бак автотрансформатора прямоугольный со скругленными углами, с верхним разъемом. На баке имеется арматура для заливки, взятия проб и слива масла. Охлаждение осуществляется двумя радиаторами. Циркуляция воздуха и масла - естественная. Автотрансформатор транспортируется частично демонтированным в собственном баке, залитом маслом ниже уровня крышки не более 100 мм. При транспортировании автотрансформатора предусмотрено раскрепление активной части внутри бака. Габаритные и установочные размеры приведены на рисунке.

Габаритные и установочные размеры автотрансформатора: 1 - ввод НН; 2 - ввод ВН; 3 - предохранительный клапан;
4 - термосифонный фильтр; 5 - радиатор; 6 - расширитель - В комплект поставки входят: автотрансформатор АОМЖ-10000/27x2-У(ХЛ)1 комплектно с демонтированными сборочными единицами; запасные части в соответствии с комплектом запасных частей и инструмента предприятия-изготовителя; техническая документация в соответствии с ведомостью эксплуатационных документов предприятия-изготовителя (паспорта комплектующих изделий, необходимые инструкции и чертежи сборочных единиц трансформатора).

Характеристики Электротехнического оборудования

Характеристики станков

Характеристики КПО

Характеристики импортного оборудования

Характеристики насосного оборудования

Марки стали и сплавов

Прочее оборудование

© Машинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | mashinform@bk.ru