Устройство защиты от коррозии УЗК-12-1

Общие сведения

Устройство защиты от коррозии УЗК-12-1 предназначено для защиты кузовов легковых автомобилей от коррозии. Устройство работает от бытовой электрической сети легковых автомобилей с номинальным напряжением 12 В, выполненной по однопроводной схеме, в которой с корпусом машины соединен отрицательный полюс системы. УЗК-12-1:
УЗК - устройство защиты от коррозии;
12 - номинальное напряжение питания, В;
1 - исполнение по диапазону защитных токов (0,01-0,02 А).

Условия эксплуатации

Климатическое исполнение и категория размещения УХЛ3 по ГОСТ 15150-69. Температура окружающей среды от минус 45 до 55°С. Относительная влажность воздуха (95+3)% при температуре (40+2)°С в течение 4 сут. Воздействие соляного тумана в течение 48 ч. Степень защиты IР00 по ГОСТ 14254-96. Вибрационные нагрузки в диапазоне частот от 50 до 120 Гц с максимальным ускорением 5g продолжительностью 8 ч. Ударные нагрузки с максимальным ускорением 10g с числом ударов 10 000. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75, пожаробезопасности - по ГОСТ 12.1.004-91. Устройство соответствует требованиям АПЭН.656110.004 ТУ. АПЭН.656110.004 ТУ

Технические характеристики

Номинальное напряжение питания, В - 12 Допустимое отклонение напряжения питания от номинального значения, % - 90-125 Защитный ток, А, не более - 0,02 Потребляемый ток, А, не более - 0,03 Режим работы - Продолжительный Охлаждение - Естественное воздушное Средняя наработка на отказ, ч, не менее - 25 000 Средний срок службы, лет, не менее - 10 Среднее время восстановления до работоспособного состояния, ч, не более - 1,5 Масса, кг - 1,2

Конструкция и принцип действия

Устройство (рисунок) состоит из следующих составных частей: регулятора тока, контактных панелей, комплектов анодов, установочных изделий и соединительных проводов.

Общий вид, габаритные, установочные и присоединительные размеры УЗК-12-1: а - регулятор тока;
б - контактная панель;
в - аноды Регулятор тока выполнен на печатной плате, которая размещена в пластмассовом корпусе, установленном на металлическом основании. На лицевой стороне корпуса регулятора тока расположены соединители (ножевые контакты) для подключения к бортовой сети автомобилей и светодиод, сигнализирующий о протекании защитного тока в устройстве. Комплект анодов состоит из титановых пластин с напыленным на них специальным составом. На пластинах выполнены отверстия для установки на кузов автомобиля и соединители (ножевые контакты) для подключения к регулятору тока. В комплект установочных изделий входят крепежные элементы и контактные панели. Контактная панель выполнена в неразборном пластмассовом корпусе и служит для разветвления электрической цепи от регулятора тока к анодам. Принцип действия устройства основан на электрохимической защите, обеспечивающей катодную поляризацию нарушенных мест покрытия кузова, появляющихся в процессе эксплуатации автомобиля, благодаря чему в несколько раз снижается коррозионный процесс разрушения кузова автомобиля.

В комплект поставки входят: устройство и руководство по эксплуатации.

Характеристики Электротехнического оборудования

Характеристики станков

Характеристики КПО

Характеристики импортного оборудования

Характеристики насосного оборудования

Марки стали и сплавов

Прочее оборудование

© Машинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | mashinform@bk.ru