Электродвигатель постоянного тока бесконтактный ДБ80-120-4

Общие сведения

Двигатель предназначен для использования в качестве привода в системе автоматического регулирования.

Структура условного обозначения

ДБ80-120-4:
ДБ - двигатель бесконтактный;
80 - диаметр корпуса двигателя, мм;
120 - номинальная мощность двигателя, Вт;
4 - номинальная частота вращения,мин-1·10-3.
Двигатель изготовляется в климатическом исполнении и категории размещения УХЛ4 по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации

Температура окружающей среды от -55 до 125°С (для собственно двигателя) и от -55 до 85°С (для коммутатора) при работе в длительном режиме.
Изменение температуры среды от -55 до 125°С для собственно двигателя и коммутатора при работе в кратковременном режиме.
Вибрационные нагрузки в диапазоне 1,5-1500 Гц с ускорением 1-12 g.
Многократные ударные нагрузки с ускорением до 40 g и длительностью импульса 2-10 мс.
Одиночные ударные нагрузки с ускорением до 150 g и длительностью импульса 1-3 мс.
Двигатель сохраняет работоспособность при любом положении собственно двигателя и коммутатора в пространстве.
Гарантийная наработка - 20000 ч.
Электродвигатель отвечает требованиям ИАРК. 521571.001 ТУ. По технике безопасности отвечает требованиям ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Технические характеристики

Напряжение питания на входе коммутатора, В - 27 Номинальная мощность, Вт - 120 Номинальный вращающий момент, Н·м (кг·см) - 0,294 (3) Номинальная частота вращения, мин-1 - 4000 КПД, %, не менее - 65 Направление вращения - двухстороннее Срок службы, лет, не менее - 6 Масса собственно двигателя, кг, не более - 3,2 Масса коммутатора, кг, не более - 3,0

Конструкция и принцип действия

Двигатель выполнен с раздельным коммутатором и состоит из двигателя ДБ80-120-4 и коммутатора П120-27.
Собственно двигатель включает в себя следующие основные функциональные узлы: двухфазный синхронный двигатель с выведенными средними точками фаз, с возбуждением от постоянных магнитов; датчик положения ротора индуктивного типа, служащий для определения момента коммутации обмоток статора.
Полупроводниковый коммутатор, соединенный с собственно двигателем с помощью разъема, служит для управления двигателем по сигналам датчика положения ротора (ДПР) и сигналам внешнего управления.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя указаны на рис. 1 и 2.


Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя


Габаритные, установочные и присоединительныое размеры коммутатора (преобразователя) е

В комплект поставки входят: собственно двигатель, коммутатор и паспорт.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации высылаются заказчику по запросу.

Характеристики Электротехнического оборудования

Характеристики станков

Характеристики КПО

Характеристики импортного оборудования

Характеристики насосного оборудования

Марки стали и сплавов

Прочее оборудование

© Машинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | mashinform@bk.ru