Лампы накаливания самолетные

Общие сведения

Лампы накаливания самолетные предназначены для использования в бортовом аэронавигационном оборудовании, для внутрикабинного и салонного освещения на всех типах самолетов и вертолетов.
Лампы рассчитаны на работу в сетях постоянного и переменного тока частотой 50 Гц.

Структура условного обозначения

СМ(СМЗ; СМК; СМЧ)Х-Х-1:
СМ - самолетная;
З - с зеркальным покрытием;
К - с красной колбой;
Ч - с колбой из черного увиолевого стекла;
Х - номинальное напряжение, В (6,3; 7,5; 13; 24; 26; 27; 28);
Х - номинальная мощность, Вт (1,6; 2,8; 4,8; 5; 9; 10; 15; 18;
20; 23; 25; 28; 60; 70; 80);
1 - отличительная особенность от базовой модели. КГСМ Х-Х-1:
КГ - кварцевая галогенная;
СМ - самолетная;
Х - номинальное напряжение, В (6; 27);
Х - номинальная мощность, Вт (10; 20; 40; 85; 150; 200)
или номинальный ток, А (0,05) для ламп типов СМ28-0,05
и СМ28-0,05-1;
1 - отличительная особенность от базовой модели.

Условия эксплуатации

Лампы рассчитаны на работу при пониженном атмосферном давлении и повышенной относительной влажности (до 98%).
Лампы эксплуатируются при номинальном напряжении.
Допускается эксплуатация ламп при напряжении, отличном от номинального, при этом продолжительность горения и световой поток резко снижаются.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.13-88.

Технические характеристики

Основные технические данные и изготовители приведены в таблице.

Характеристики Электротехнического оборудования

Характеристики станков

Характеристики КПО

Характеристики импортного оборудования

Характеристики насосного оборудования

Марки стали и сплавов

Прочее оборудование

© Машинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | mashinform@bk.ru