Электроприводы тиристорные асинхронные серии ЭТА1-00

Конструкция и принцип действия

Начало каталога в предыдущем документе (нажмите PgUp).
Электропривод ЭТА1-01, функциональная схема которого приведена на рис. 11, выполнен на базе двухфазного асинхронного короткозамкнутого двигателя (М) и трехфазно-двухфазного шестипульсного преобразователя частоты, реализующего частотно-токовый способ управления и принцип ориентации системы координат путем задания угла поворота ее осей относительно ротора двигателя.


Функциональная схема электропривода ЭТА1-01:
УФИ - узел формирования импульсов;
СМ1, СМ2 - сумматоры;
ФЕ1, ФЕ2 - формирователи ЭДС;
УНВ - узел направления вращения;
УО1, УО2 - управляющие органы;
ПХ1, ПХ2 - переключатели характеристик;
iл1, iл2 - сигналы блокировки по отсутствию выходного тока
Силовая схема преобразователя частоты содержит два реверсивных тиристорных преобразователя постоянного тока (ТП1, ТП2) с раздельным управлением комплектами, работающих в режиме источников тока. Статорные обмотки двигателя М гальванически развязаны, и каждая из них запитывается от своего преобразователя. На входы адаптивных регуляторов тока (АРТ1, АРТ2) преобразователей подаются сформированные системой регулирования электропривода по амплитуде, частоте и фазе (фаза сориентирована к положению ротора двигателя) задающие синусоидальные токи, сдвинутые между собой на 90 эл. град. Отработка реверсивными тиристорными преобразователями заданных синусоидальных сигналов токов обеспечивается за счет отрицательных обратных связей по току, заведенных на входы адаптивных регуляторов типа АРТ.
В каждом реверсивном тиристорном преобразователе положительную полуволну тока проводит один тиристорный комплект (мост), отрицательную - другой. Переключение тиристорных комплектов осуществляется логическими устройствами (ЛУ1 и ЛУ2) в моменты перехода токов через нуль, для чего входы логических устройств ЛУ1, ЛУ2 подключены к выходам соответствующих нелинейных звеньев (НЗ1, НЗ2), а блокировочные входы - к выходам соответствующих датчиков проводимости (ДП1 и ДП2). Поскольку каждый тиристорный мост может работать как в выпрямительном, так и в инверторном режиме, автоматически обеспечиваются требуемый (переменный в зависимости от нагрузки на валу и режима работы) сдвиг между питаемыми обмотки двигателя напряжениями и токами и тем самым пропускание необходимого для двигателя реактивного тока. Для этого достаточно, чтобы система импульсно-фазового управления (СИФУ) в исходном состоянии при отсутствии сигнала на входе выдавала управляющие импульсы с фазой нач120%, при подаче сигнала одной полярности углы смещались в сторону мин, а при подаче сигнала другой полярности - в сторону макс(мин). При этом, когда заданный ток на входе регулятора тока АРТ больше истинного, тиристорные мосты работают в выпрямительном режиме, а когда истинный ток становится больше заданного, на выходе регулятора тока АРТ меняется полярность (комплекты еще не переключаются, так как истинный ток еще не сменил полярность), углы регулирования СИФУ сдвигаются в сторону макс, и работающий тиристорный мост переходит в инверторный режим работы, рекуперируя на оставшейся части спадающего по синусоиде тока энергию в сеть. На входы СИФУ, кроме сигналов с выходов регуляторов токов, заведены положительные связи по напряжению (ЭДС), обеспечивающие компенсацию возрастающей с ростом частоты ЭДС двигателя.
Ключи В1, Н1, В2 и Н2, срабатывающие по сигналам логических устройств ЛУ1 и ЛУ2, подключают управляющие импульсы к тому или другому тиристорным комплектам.
Система управления электроприводом выполнена по двухконтурной структуре с ПИ-регулятором скорости и внутренним контуром регулирования тока. Входы ПИ-регулятора скорости (РС) подключены к выходам задатчика интенсивности (ЗИ) (задатчика скорости) и тахогенератора (ВR).
Импульсный датчик угла поворота ротора (ДПР) состоит из диска с 256 прорезями и головки со светофотодиодами и выдает последовательность импульсов (256 импульсов на оборот).
Регулятор скорости формирует на выходе аналоговый сигнал задания частоты скольжения (s), пропорционально которому задается приведенный к статору ток ротора (Iр'). Сигнал задания частоты скольжения s преобразуется в дискретный импульсный сигнал sи посредством узла напряжение - частота (УНЧ) и поступает на вход узла суммирования и вычитания (УСВ), где он суммируется или вычитается в зависимости от режима работы двигателя с дискретным импульсным сигналом ри, пропорциональным скорости двигателя и снимаемым с датчика ДПР.
Режим работы двигателя (двигательный или тормозной) и направление вращения вектора поля статора (прямое или обратное чередование питающих двигатель синусоидальных токов) задаются автоматически в зависимости от знаков аналоговых сигналов частот скольжения и вращения ротора (s и р) узлом логики (УЛ). Принципиально направление вращение вектора поля статора можно определить знаком аналогового сигнала, пропорционального частоте вращения поля статора (1=р+s). Одному знаку 1 соответствует прямое чередование питающих обмотки двигателя синусоидальных токов (например, фаза тока обмотки 2 отстает на 90 эл. град от фазы тока обмотки 1), другому - обратное чередование фаз (фаза тока обмотки 1 на 90 эл. град отстает от фазы тока обмотки 2). Практически это реализовано следующим образом. При sири узел логики реагирует только на знак аналогового сигнала s, а при sири - только на знак аналогового сигнала р.
Сигналы на задание частоты вращения вектора поля статора (1и) формируются из импульсных сигналов частоты вращения ротора (ри) и частоты скольжения двигателя (sи) путем сложения или вычитания последних. Если знаки аналоговых сигналов р и s совпадают (+р, +s или -р, -s), то узел логики УЛ выдает в УСВ команду на сложение импульсных сигналов и 1и=ри+sи, что соответствует двигательному режиму работы. Когда знаки р и s не совпадают, в УСВ происходит вычитание импульсных сигналов ри и sи, и двигатель переходит в тормозной режим работы. При этом, если риsи, то 1и=ри-sи и двигатель работает в тормозном-генераторном режиме, когда же становится риsи (малые скорости вращения ротора М) одновременно с изменением направления вращения вектора поля статора, обеспечиваемым командой с узла логики УЛ, происходит изменение функции вычитания и 1и=sи-ри. Двигатель вэтом случае переходит из режима генераторного торможения в режим противовключения, обеспечивая эффективное дотормаживание.
Импульсный сигнал 1и, пропорциональный частоте вращения поля статора, преобразуется в генераторе синусоидальных колебаний (ГСК) в гармонические сигналы соs1t и sin1t (кодовые сигналы). При этом с изменением на входе ГСК знака аналогового сигнала 1 меняются местами и сигналы соs1t и sin1t.
Координатный преобразователь (КП) по заданным сигналам I и Iр'=s и сигналам с выхода ГСК осуществляет формирование заданных значений синусоидальных токов в соответствии со следующими выражениями:
i1=i=Iр'соs1t+Isin1t;
i2=i=Iсоs1t+Iрsin1t.
При этом амплитуда заданных токов i1 и i2 определяется уровнем сигналов I=соnst и переменного значения Iр', пропорционального s и ограниченного на выходе регулятора скорости, например, на уровне двойного номинального значения тока (2Iном=2s). Чередование фаз токов i1 и i2 достигается за счет реверса по команде с узла логики УЛ на выходе ГСК сигналов соs1t и sin1t.
Сформированные заданные значения синусоидальных токов i1 и i2 подаются на входы соответствующих адаптивных регуляторов тока тиристорных преобразователей ТП1 и ТП2.
Адаптивные регуляторы тока состоят из П-регуляторов тока РТ1 и РТ2, функциональных преобразователей ФПЕ1 и ФПЕ2, нелинейных звеньев НЗ1 и НЗ2. Функциональные преобразователи и нелинейные звенья образуют узлы линеаризации характеристик электропривода в режиме прерывистых токов.
Входы логических устройств ЛУ1 и ЛУ2, управляющих раздельной работой тиристорных комплектов преобразователя, подключены к выходам регуляторов тока и датчиков проводимости тиристоров ДП1 и ДП2.
Функциональная схема электропривода ЭТА1-02, выполненного на базе бездатчикового двухфазного асинхронного короткозамкнутого двигателя и трехфазно-двухфазного шестипульсного преобразователя частоты, реализующего частотно-токовый способ управления, приведена на рис. 12. Как видно из функциональной схемы, силовая часть электропривода ЭТА1-02 и внутренние контуры - контуры регулирования тока - выполнены аналогично электроприводу ЭТА1-01.


Функциональная схема электропривода ЭТА1-02:
В1, В2 - выпрямители;
И - инвертор;
RK - терморезистор;
ФДИ1, ФДИ2 - формирователи длительности импульсов;
ГОН - генератор опорного напряжения
Система управления электроприводом ЭТА1-02 выполнена также по двухконтурной системе с ПИ-регулятором скорости и внутренними контурами регулирования тока. Входы ПИ-регулятора скорости подключены к выходам задатчика интенсивности (задатчика скорости) и обратного координатного преобразователя (ОКП), формирующего из гармонических сигналов, снимаемых с датчиков ЭДС двигателя ДЕ1 и ДЕ2, аналоговый сигнал положительной или отрицательной полярности в зависимости от направления вращения поля (скорости) и пропорциональный ЭДС (скорости) двигателя.
Регулятор скорости формирует на выходе аналоговый сигнал задания частоты скольжения (s'), пропорционально которому задается так же, как и в ЭТА1-01, приведенный к статору ток ротора (Iр'). Сигнал задания частоты скольжения s, скорректированный с учетом изменения температуры двигателя, поступает с выхода узла температурной компенсации (УТК) на вход узла суммирования (УС), где он суммируется или вычитается в зависимости от режима работы двигателя (двигательный или тормозной) с аналоговым сигналом р, пропорциональным частоте вращения ротора двигателя и снимаемым с выхода ОКП.
Направление вращения вектора поля статора (прямое или обратное чередование питающих двигатель синусоидальных токов) задается в зависимости от знака аналогового сигнала частоты 1 узлом логики (УЛ3). Одному знаку 1 соответствует прямое чередование питающих обмотки двигателя синусоидальных токов (например, фаза тока обмотки 2 отстает на 90 эл. град от фазы тока обмотки 1), другому - обратное чередование фаз (фаза тока обмотки 1 отстает от фазы тока обмотки 2 на 90 эл. град).
Режим работы двигателя (двигательный или тормозной) определяется знаками аналоговых сигналов р и s. Если знаки сигналов р и s совпадают (+р+s или -р-s), в узле суммирования УС происходит сложение аналоговых сигналов 1=р+s или 1=-р-s, что соответствует двигательному режиму работы в направлении "Вперед" или "Назад".
Когда знаки сигналов р и s не совпадают, то в УС происходит вычитание сигналов р и s и двигатель переходит в тормозной режим работы. При этом, если рs, то 1=р-s и двигатель аналогично электроприводам ЭТА1-01 работает в тормозном (генераторном) режиме. Когда же становится рs (малые скорости вращения ротора двигателя) одновременно с изменением направления вращения вектора поля статора, обеспечиваемым командой с узла логики УЛЗ, происходит изменение функций вычитания и =s-р. Двигатель в этом случае переходит из режима генераторного торможения в режим противо-включения, обеспечивая эффективное дотормаживание.
Аналоговый сигнал 1, пропорциональный частоте вращения поля статора, посредством узла напряжение - частота (УНЧ) преобразуется в дискретный импульсный сигнал 1и, который, в свою очередь, преобразуется генератором синусоидальных колебаний (ГСК) в гармонические сигналы соs1t и sin1t (кодовые сигналы). При этом с изменением на входе узла логики УЛЗ знака аналогового сигнала 1 меняются местами и сигналы соs1t и sin1t.
Координатный преобразователь (КП) по заданным сигналам I и Iр'=s и сигналам с выходов генератора ГСК аналогично электроприводам ЭТА1-01 осуществляет формирование заданных значений синусоидальных токов в соответствии со следующими выражениями:
i1=i=Iр'соs1t+Isin1t;
i2=i=Iсоs1t+Iр'sin1t.
При этом амплитуда заданных токов i1 и i2 определяется уровнем сигналов I=соnst и переменного значения Iр', пропорционального s и ограниченного на выходе регулятора скорости, например, на уровне двойного номинального значения тока (2Iр ном=2s). Чередование фаз токов i1 и i2 достигается за счет реверса по команде с УЛЗ на выходе генератора ГСК сигналов соs1t и sin1t.
Электрическая принципиальная схема тиристорных электроприводов ЭТА1-01 представлена на рис. 13, тиристорных электроприводов ЭТА1-02 - на рис. 14.


Электрическая принципиальная схема тиристорного асинхронного электропривода серии ЭТА1-01:
РБ1, РБ2 - блоки токоограничивающих реакторов;
ВР1, ВМ1, ВБ1 - вентиляторы;
R1, R2 - резисторы;
Е14 - блок управления
*** Только в электроприводах с тиристорным блоком на ток 100 А.
**** Типоисполнение двигателя определяется заказчиком.
Вентилятор входит в комплект поставки двигателя.
Элементы, обозначенные штриховой линией, в состав электропривода не входят.


Электрическая принципиальная схема тиристорного асинхронного электропривода ЭТА1-02:
обозначения - по рис. 13
** Только в электроприводах с тиристорным блоком на ток 500 А.
***, **** См. рис. 13.
Основой силовой части электроприводов является тиристорный блок БТА1-00, содержащий два реверсивных преобразователя постоянного тока, выполненных по трехфазной мостовой схеме.
Для управления реверсивными преобразователями в тиристорном блоке размещены блоки: СИФУ, регулирования, датчиков напряжений, источника питания (Е11), импульсных трансформаторов, логики и защит.
Питание тиристорного блока на номинальный ток 50 А осуществляется через общий токоограничивающий реактор L1 (рис. 13, а, 14, а). Для защиты тиристоров от токов коротких замыканий установлен автоматический выключатель QF1.
Питание реверсивных преобразователей тиристорных блоков на номинальные токи 100, 250 и 500 А от сети осуществляется через токоограничивающие реакторы L1 и L2 (рис. 13, б, 14, б-г).
В электроприводах с номинальным током тиристорного блока 500 А для защиты от токов коротких замыканий установлены два автоматических выключателя QF1 и QF2 (рис. 14, г).
Типы примененных в электроприводах автоматических выключателей силовой цепи, цепей управления и питания вентиляторов приведены в табл. 4.

Таблица 4

Тип электропривода Автоматические выключатели
силовой цепи QF1, QF2 вентиляторов SF1 цепей управления SF2
ЭТА1-00-30 ВА52-31-341800-30 УХЛ3, переменного тока 660 В, 50 Гц, ТУ 16-641.002–83 АЕ2026-200, 660 В, 50 Гц, 1 А, 12Iном АЕ2026-200, 660 В, 50 Гц, 0,3 А, 12Iном
ЭТА1-00-35 ВА52-31-341800-30 УХЛ3, переменного тока 660 В, 50 Гц, ТУ 16-641.002–83 АЕ2026-200, 660 В; 50 Гц, 1 А, 12Iном АЕ2026-200, 660 В, 50 Гц, 0,3 А, 12Iном
ЭТА1-00-37 А3712БУ3 стационарный, переменного тока 660 В, 50 Гц, 80 А, с расцепителем 80 А, уставка 400 А, комплект дополнительных сборочных единиц 01, с независимым расцепителем постоянного тока 110 В, комплект зажимов №13, ТУ 16-522.028–74 АЕ2026-200, 660 В, 50 Гц, 10 А, 12Iном АЕ2026-200, 660 В, 50 Гц, 0,5 А или 1,6 А, 12Iном
ЭТА1-00-407 А3712БУ3 стационарный, переменного тока 660 В, 50 Гц, 160 А, с расцепителем 160 А, уставка 630 А, комплект дополнительных сборочных единиц 01, с независимым расцепителем постоянного тока 110 В, комплект зажимов №13, ТУ 16-522.028–74 АЕ2026-200, 660 В, 50 Гц, 10 А, 12Iном АЕ2026-200, 660 В, 50 Гц, 2,5 А, 12Iном
ЭТА1-02-447 А3792БУ3 стационарный, переменного тока 660 В, 50 Гц, 630 А, уставка 2500 А, комплект сборочных единиц 014, с независимым расцепителем постоянного тока 110 В, комплект зажимов №1, ТУ 16-522.147–80 АЕ2026-200, 660 В, 50 Гц, 10 А, 12Iном АЕ2026-200, 660 В, 50 Гц, 0,3 А, 12Iном
ЭТА1-02-477 2 выключателя А3792БУ3, стационарный, переменного тока 660 В, 50 Гц, 630 А, уставка 2500 А, комплект сборочных единиц 014, с независимым расцепителем постоянного тока 110 В, комплект зажимов №1, ТУ 16-522.147–80 АЕ2026-200, 660 В, 50 Гц, 10 А, 12Iном АЕ2026-200, 660 В, 50 Гц, 0,3 А, 12Iном

Обмотки электродвигателя подключены к выходам реверсивных тиристорных преобразователей посредством выводов D1, D3 и D2, D4. Подключение электродвигателей типов АДЧ112 производится по схеме рис. 13, в; 14, д; типов АДЧ132 - по схеме рис. 13, г; 14, е, подключение электродвигателей остальных типов - по схеме рис. 13, а; 14, а. Электродвигатели для электроприводов ЭТА1-01 выполнены с пристроенным комплексным выключателем типа ПДФ-9, включающим в себя бесконтактный тахогенератор и фотоимпульсный датчик угла поворота ротора.
Для регулирования частоты вращения электродвигателя поставляется (по согласованию с заводом-изготовителем) технологический задатчик скорости с сопротивлением 3,3 кОм.
Узел защит и сигнализации содержит защиты от: понижения напряжения питающей сети; токов коротких замыканий; перегрева преобразователя, реакторов и двигателя; обрыва цепи тахогенератора (только в электроприводах ЭТА1-01).
Все защиты имеют индивидуальную сигнализацию срабатывания и воздействуют через индивидуальные триггеры на общий триггер защит. При срабатывании любой из защит общий триггер изменит свое первоначальное состояние; сигнал "0" с его выхода подается на входы управляющих органов СИФУ обоих преобразователей и переводит углы регулирования обоих тиристорных преобразователей в положение макс(мин). Кроме того, сигнал о срабатывании защиты от токов коротких замыканий через блок дистанционного расцепителя воздействует на катушку независимого расцепителя автоматического выключателя силовой цепи, вызывая отключение последнего. Защита от перегрева двигателя осуществляется с помощью датчика температуры - терморезистора RКм, встроенного в электродвигатель. При превышении температуры двигателя выше допустимой уменьшение сопротивления терморезистора приводит к срабатыванию защит с соответствующим переводом углов регулирования преобразователей в макс.
Защита от перегрева преобразователя и реактора выполнена с помощью терморезисторов RКп1, RКп2, RКп3, RКр1 и RКр2, установленных на охладителях силового тиристорного блока преобразователя и в реакторах. Терморезистор RКп3 устанавливается в блоках электроприводов на 250 и 500 А.
С увеличением температуры тиристоров или реактора выше допустимой сопротивление терморезисторов уменьшается, что приводит к срабатыванию защиты с соответствующим переводом углов регулирования в макс.
В электроприводах предусмотрены блокировка задатчика интенсивности, регулятора скорости и блокировка готовности электропривода.
Блокировка задатчика интенсивности и регулятора скорости, устраняющая ползучую скорость двигателя при отключении задатчика скорости (установке его переключателя в нейтральное положение), обеспечивается включением реле, которые шунтируют своими контактами интеграторы задатчика интенсивности и ПИ-регулятора скорости. В ЭТА1-02, кроме того, при отключении задатчика скорости шунтируется выход ОКП.
При отключенных контактах реле "Вперед" и "Назад" (В и Н) сигнал на зажиме "Запуск" отсутствует. При этом катушки реле подключаются к источнику питания "+12 В". Одновременно с шунтированием интеграторов задатчика интенсивности и регулятора скорости в момент включения реле происходит перевод углов регулирования обоих преобразователей в макс.
Блокировка готовности электропривода контролирует исправность тиристорного блока перед включением электропривода в работу. Нормально замыкающий контакт реле блокировки готовности включается последовательно в цепь блок-контактов автоматических выключателей QF1, QF2, SF1, SF2, которая может быть использована по усмотрению потребителей электроприводов.
Установка и монтаж комплектных электроприводов должны быть выполнены согласно действующим "Правилам устройства электроустановок".
Перед установкой и монтажом отдельных элементов комплектных электроприводов необходимо произвести тщательный осмотр, обратив особое внимание на прочность болтовых соединений токоведущих частей и вентилей, на пайку монтажных проводов цепей управления, защиты и сигнализации. При исправности всех этих узлов можно приступить к сборке и монтажу, обращая при этом особое внимание на надежность заземления корпуса электродвигателя, тиристорного блока и токоограничивающих реакторов.
Важнейшие точки электрической схемы тиристорного блока выведены на болтовые зажимы и внешние разъемы Х4 и Х7.
В табл. 5 дается краткая характеристика выведенных точек на болтовые зажимы и внешние разъемы Х4 и Х7 (в табл. 5-7 - для электроприводов ЭТА1-01; в табл. 5, 6, 8 - для электроприводов ЭТА1-02).

Таблица 5

Наименование зажимов Назначение
А3, B3, C3

Подключение к питающей сети первого преобразователя тиристорного блока

А7, B7, C7

Подключение к питающей сети второго преобразователя тиристорного блока

Д1–Д3, Д2–Д4

Подключение обмоток двигателя

А9, B9, C9

Подключение вентиляторов двигателя, тиристорного блока и токоограничивающих реакторов

Таблица 6

Наименование контактов разъема Х4 Назначение

1А, 2A, 3A, 4A

Подключение цепей управления тиристорного блока, соответственно, A10, B10, C10, 0

5А, 5Б

Подключение катушки дистанционного расцепителя

Таблица 7

Наименование контактов разъема Х7 Назначение

4А, 28С (2А, 28С)

Входы регуляторов тока РТ1 (РТ2) для наладки

6А, 28С

Вход регулятора скорости

30В, 28С

Вход узла защиты

30А, 30С

Блокировка готовности

2С, 28С

+24 В

28В, 28С

Общий

14С, 32С, 28В

Подключение внешнего задатчика скорости

6С, 28С

Вход задатчика интенсивности

32С, 28В

Подключение датчика ПДФ-9 и дополнительной внешней нагрузки величиной не более 20 мА к источникам питания +15 В (–15 В)

18С

Запуск

8С, 28В

Подключение выхода импульсного датчика ПДФ-9

16С, 26С

Подключение тахогенератора

26С

Общий 2

10С, 28С

Подключение внешней нагрузки величиной не более 50 мА к источникам питания +12 В (–12 В)

12С, 28В

Подключение терморезистора двигателя

4В, 6В

Выход узла контроля соответствия скорости электропривода заданной

Таблица 8

Наименование контактов разъема Х7 Назначение

4В, 2С (2А, 2С)

Выходы регуляторов тока РТ1 (РТ2) для наладки

10В, 10С

Выход узла контроля соответствия скорости электропривода заданной

12С, 2С

Вход регулятора скорости

28С, 2С

Вход узла защиты

22В, 24В

Блокировка готовности

8С, 2С

+24 В

2В, 2С

Общий

16С, 20С, 2В

Подключение внешнего задатчика скорости

4С, 2С

Вход задатчика интенсивности

8В, 2С

Запуск

30С, 32В

Подключение терморезистора двигателей


Подключение тиристорного блока БТА1-01 к остальным элементам комплектного электропривода осуществляется в соответствии со схемой на рис. 13 и табл. 5-7, соблюдая последовательность чередования фаз питающей сети.
Подключение тиристорного блока БТА1-02 к остальным элементам комплектного электропривода следует произвести в соответствии со схемой рис. 14, а-г и табл. 5, 6, 8, соблюдая последовательность чередования фаз питающей сети.
Выбор подводящего кабеля и условия его прокладки осуществляются согласно нормам действующих "Правил устройства электроустановок" по номинальному току. Силовые провода следует прокладывать отдельно от проводов цепей управления.
Изготовитель гарантирует нормальную работу электропривода ЭТА1-01 при расстоянии от тиристорного блока до двигателя не более 30 м.
Подключение выходов выключателя ПДФ-9 и задатчика скорости к внешнему разъему тиристорного блока выполняется двумя проводами (общий провод - потенциальный провод), скрученными с шагом 10-20 мм или экранированными проводами.
Подключение источников питания +15 В и общей точки схемы усилителей фотодатчиков датчика угла поворота ротора выключателя ПДФ-9 к внешнему разъему тиристорного блока выполняется жгутом из трех проводов, скрученных с шагом 10-20 мм.
Электродвигатели устанавливаются и монтируются в соответствии с инструкцией по эксплуатации электродвигателей. В комплект поставки электроприводов входят: тиристорный блок;
двухфазный асинхронный электродвигатель с пристроенным комплексным выключателем ПДФ-9 для электроприводов ЭТА1-01 и без него для электроприводов ЭТА1-02 и комплектом документации; токоограничивающие реакторы (для ЭТА1-00-40 - 2 шт., для остальных - 1 шт.); силовой автоматический выключатель; автоматический выключатель для подключения вентиляторов тиристорного блока, двигателя и токоограничивающих реакторов; автоматический выключатель для подключения цепей управления тиристорного блока; задатчик скорости технологический (по заказу); одиночный ЗИП в соответствии с перечнем, приведенным в эксплуатационной документации; комплект резервных плат управления (по заказу за отдельную плату); паспорта, технические описания и инструкции по эксплуатации на электроприводы, электродвигатели и выключатели ПДФ-9 (для электроприводов ЭТА1-01);
товаросопроводительная документация.

Таблица 9

Вопросы Ответы

1. Наименование механизма, в котором должен работать электропривод

 

2. Тип электропривода

ЭТА1-01-407УХЛ4

3. Питающая сеть:
номинальное линейное напряжение, В
частота, Гц


380
50

4. Вид поставки: внутригосударственная в районы с умеренным климатом (кроме районов Крайнего Севера и труднодоступных районов по ГОСТ 15846–79); внутригосударственная в районы Крайнего Севера и труднодоступные районы по ГОСТ 15846–79; экспортная в районы с умеренным климатом, экспортная, с упаковкой для внутригосударственной поставки; экспортная в районы с тропическим климатом

Внутригосударственная в районы с умеренным климатом

5. Электродвигатель:
типоисполнение
наличие датчика ПДФ-9
исполнение по монтажу
количество


АДЧ250М4БТУХЛ4
Да (нет)
IM1081
1

6. Основные параметры электродвигателя:
номинальная мощность, кВт
номинальная частота вращения, мин-1


53
1000

7. Наличие в комплекте преобразователя:
выключателя автоматического силового
выключателя цепей управления
выключателя вентиляторов
реактора (реакторов) токоограничивающего
задатчика скорости технологического


Да (нет)
Да (нет)
Да (нет)
Да (нет)
Да (нет)

Комплект резервных плат

1 (нет)

Количество электроприводов

2

Срок поставки

III кв. 2000 г.

Дополнительные требования

Отсутствуют

Наименование учреждения или предприятия-заказчика

 

Адрес:
почтовый
телеграфный
№ телефона

 

Наименование учреждения или предприятия-заказчика, для которого заказывается электропривод

 

Адрес:
почтовый
телеграфный
№ телефона

 

Фамилия, должность и подпись ответственного лица заказывающей организации, печать

 

Дата заполнения листа

 

Примечания: 1. Опросный лист составляется на каждый заказываемый электропривод.
2. В случае неполного заполнения листа заказ на электропривод не принимается.
3. Заполненный заказчиком опросный лист является юридическим документом при разрешении спорных вопросов по поставке и рекламации.

Характеристики Электротехнического оборудования

Характеристики станков

Характеристики КПО

Характеристики импортного оборудования

Характеристики насосного оборудования

Марки стали и сплавов

Прочее оборудование

© Машинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | mashinform@bk.ru