Панели управления серии П9002

Общие сведения

Панели управления серии П 9002 предназначены для управления электродвигателями постоянного тока последовательного возбуждения в приводах крановых механизмов вертикального перемещения, работающих в тяжелом режиме, характерном для эксплуатации технологических кранов металлургического производства.

Структура условного обозначения

П 9002-ХХХ2Х Х3:
П - панель;
9002 - функциональное назначение панели - управление
электроприводом механизма горизонтального передвижения;
ХХ - исполнение по номинальному току: 42 - 160 А; 43 - 200 А;
44 - 250 А; 46 - 400 А; 47 - 500 А; 48 - 630 А;
Х - исполнение по напряжению силовой цепи постоянного тока:
2 - 220 В; 3 - 440 В;
2 - исполнение по напряжению цепи управления постоянного тока
(220 В);
Х - исполнение по числу управляемых двигателей или наличию
тормоза: Д - управление двумя двигателями; А - наличие
тормоза последовательного возбуждения; Б - наличие тормоза
параллельного возбуждения;
Х3 - климатическое исполнение (У, Т) и категория размещения по
ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Условия эксплуатации

Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Высота над уровнем моря до 1 000 м.
Степень жесткости по влажности воздуха: III (для исполнения У3), VII (для исполнения Т3) по ГОСТ 16962.
Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию.
Группа условий эксплуатации в части коррозийной активности атмосферы 3(С3) - для исполнений У3 и 5(Ж1) - для исполнения Т3 по ГОСТ 15150-69.
Группа механического исполнения в части вибрационных нагрузок без многократных ударов М4 по ГОСТ 17516.1-90.
Рабочее положение шкафа вертикальное, допускается отклонение от вертикали до 5° в любую сторону.
Конструкция панели обеспечивает воздушные электрические зазоры и длины пути утечки между любыми токоведущими частями в соответствии с ГОСТ 12.2.007.7-83.
Механически сбалансированные аппараты не допускают одновременно включенного положения.
Условия транспортирования в части воздействия механических факторов для внутригосударственных поставок - по группе Л (для районов с умеренным климатом); для экспортных поставок - С (для районов с умеренным климатом), Ж (для районов с тропическим климатом) по ГОСТ 23216-78; в части воздействия климатических факторов такие же, как условия хранения по группе 5(ОЖ4) - для внутригосударственных и экспортных поставок в районы с умеренным климатом; 6(ОЖ2) - для экспортных поставок в районы с тропическим климатом.
Срок сохраняемости панели - 2 года.
По технике безопасности шкафы соответствуют требованиям ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007-83, ГОСТ 12.3.019-80, ГОСТ 12.1.004-85 и "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей".
Панели отвечают требованиям ГОСТ 22789-85 и технических условий ТУ 16-90 ИРФШ.656232.003 ТУ.
Панели, поставляемые в районы с тропическим климатом, соответствуют требованиям ГОСТ 15963-79; шкафы, поставляемые на экспорт, - РД 16.01.007-88. ГОСТ 22789-85;ТУ 16-90 ИРФШ.656232.003 ТУ;ГОСТ 15963-79;РД 16.01.007-88

Технические характеристики

Основные технические данные, а также обозначения конструкторских документов на них приведены в табл. 1.

Таблица 2

Включение аппаратов панелей управления серии П 9002-4222, -4232, -4422, -4432, -4222Д, -4232Д по положениям рукоятки командоконтроллера (схемы электрические принципиальные ДЖТИ.654212.009 Э3, ДЖТИ.654212.009-01 Э3, ДЖТИ.654212.010 Э3, ДЖТИ.654212.010-01 Э3, ДЖТИ.655212.014 Э3, ДЖТИ.655212.014-01 Э3).

Тип командо-контроллера Позиционное обозначение аппаратов
КТ1 КТ2 КТ3 КТ4 КV11) КV2 KV3 или КМ1 КМ2 КМ3 КМ4 КМ5 КМ7 КМ62) КМ82) КМ9 КМ10 КМ11 КМ12 КМ13 КМ153) КМ163) КМ174)
ККП-1108 Вперед 4 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
3 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
2 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
1 Х Х Х Х Х Х Х5) Х Х Х Х6) Х Х6)
0 Х Х Х Х Х
Назад 1 Х Х Х Х Х Х Х5) Х Х Х Х6) Х Х6)
2 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
3 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
4 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

1) При проверке имитировать включение реле KV1 и KV2, так как при отключенном рубильнике силовой цепи они включится не могут.
2) Только в панелях П 9002-4422, -4432.
3) Только в панелях П 9002-4222Д, -4232Д.
4) Только в панелях управления типа П 9002-4232Д.
5) Контактор включается и выпадает с выдержкой времени реле КТ1.
6) Контактор включается при переводе рукоятки командоконтроллера со 2-го положения на 1-е.

Примечание. X –включенное положение аппарата.


Степень защиты IР00 по ГОСТ 14254-80.
Допустимые колебания напряжения питания от 85 до 110% номинального значения.
В панелях применены контакторы не ниже 10 класса и категории применения DС-4 и DС-5 по ГОСТ 11206-77.
Превышение температуры токоведущих частей панели при ее работе в номинальном режиме с номинальным током и при верхнем значении температуры окружающей среды по ГОСТ 15150-69 не более значений, указанных в ГОСТ 403-73 и ГОСТ 10434-82.
Сопротивление изоляции новой панели при нормальных климатических условиях составляет не менее:
10 МОм - в холодном состоянии;
3 МОм - в нагретом до верхнего значения рабочей температуры состоянии, соответствующем нагрузке номинальным током и напряжении на зажимах цепи управления, равном (110+3)% номинального;
0,5 МОм - после пребывания панели в камере влажности при температуре (40+2) °С и относительной влажности (95+3)%, замеренное после извлечения из камеры, но не позднее 5 мин.
Изоляция элементов панели, не бывшей в эксплуатации, в холодном состоянии при нормальных климатических условиях выдерживает испытательное напряжение в соответствии с ГОСТ 26748-85.
Изоляция панели после испытания на влагоустойчивость в течение (60+5) с выдерживает 50%-ное испытательное напряжение переменного тока частотой 50 Гц.
Средняя наработка на отказ - не менее 10 000 ч.
Установленная безотказная наработка - не менее 1 000 ч.
Полный средний срок службы - 8 лет.
Среднее время восстановления работоспособного состояния - не более 1 ч.
Гарантийный срок - 2 года со дня ввода панели в эксплуатацию, но не более 2,5 лет с момента поступления на предприятие-потребитель (для внутригосударственных поставок) или с момента проследования через государственную границу (для экспортных поставок).

Функционально панели представляют собой одно или два полотна, каждое из которых состоит из нескольких блоков, закрепленных болтами на двух стойках. Каждый блок - это изоляционная (гетинаксовая) плита, на которой размещены аппараты. Между собой полотна, при необходимости, скрепляются с помощью болтов и стоек.
Панели управления серии П 9002 используются в крановых приводах механизма передвижения и обеспечивают пуск, автоматический разгон в функции времени, реверсирование, регулирование скорости и торможение привода, а также нулевую и максимальную защиту двигателя и конечную защиту привода.
Панели предназначены для управления одним или двумя электродвигателями.
Путем переключения на контактных зажимах в панелях может быть собрана схема тормоза с катушкой последовательного или параллельного возбуждения. В схемах с параллельным включением катушек тормозного магнита обеспечивается свободный выбег на "0" положения командоконтроллера, т. е. на нулевой позиции тормозной магнит не отключается, что дает возможность крановщику выбрать нужную скорость и плавность торможения. Торможение осуществляется либо при работе в режиме противовключения, либо шунтированием якоря.
Панели предназначены для напряжения питания силовой цепи 220 и 440 В постоянного тока, напряжение питания цепи управления во всех случаях 220 В.
На рис. 1 и 2 приведены схемы работы однодвигательного электропривода с тормозом параллельного возбуждения при напряжении силовой цепи 220 В.


Электрическая принципиальная схема однодвигательного электропривода механизма передвижения с использованием панелей управления типов П 9002-4222 У3, - 4232 Т3, -4222 Т3, -4422 У3, -4432 Т3 и -4422 Т3:
1 - для панелей типов П 9002-4422 У3, -4432 У3, -4422 Т3;
2 - для панелей типов П 9002-4232 У3, -4432 У3;
I - силовая цепь 220, 440 В;
II - цепь управления 220 В;
III - назад;
IV - вперед


Электрическая принципиальная схема однодвигательного электропривода механизма передвижения с использованием панелей управления типов П 9002-4622 У3, -4632 У3, -4622 Т3, -4722 Т3, -4822 У3:
1 - для панелей типа П 9002-4622 У3, -4722 Т3, -4822 У3, -4632 У3;
2 - для панелей типа П 9002-4632 У3;
3 - для панелей типа П 9002-4622 Т3;
I - силовая цепь 220, 440 В;
II - цепь управления 220 В;
III - назад;
IV - вперед
Силовая схема передвижения включает:
двигатель М с обмоткой последовательного возбуждения L2, пускорегулирующие резисторы R2-R6 (R1), служащие для коммутации силовой цепи; катушки электромагнитов реле максимального тока - группового реле КА либо отдельно стоящих реле КА1 и КА2. Через добавочные резисторы R7 и R8 на напряжение силовой цепи включены реле противовключения КV1 и КV2, под контролем которых осуществляется электрическое торможение привода.
Механическое торможение осуществляется с помощью тормозного магнита YА параллельного возбуждения, включенного по схеме с форсировкой, что не увеличивает габарит тормоза при длительном включении катушки тормозного магнита и обеспечивает ее минимальный нагрев.
Напряжение питания подается в силовую цепь двухполюсным рубильником QS.
Для подачи напряжения питания в цепь управления служит рубильник SА.
Управление электроприводом осуществляется с помощью командоконтоллера SЕ, имеющего четыре для панелей на токи 160 и 250 А или пять для панелей на токи 400 и 630 А фиксированных положений в направлениях " "вперед" и "назад". Более мощные двигатели имеют меньшее внутреннее сопротивление, и для уменьшения бросков тока при выходе на естественную механическую характеристику введена дополнительная ступень резистора и дополнительная позиция.
При подаче напряжения в цепь управления заряжаются реле форсировки тормоза КТ1 и реле ускорения КТ2-КТ4 (КТ5).
В нулевом положении командоконтроллера через кулачок SЕ1, контакты путевых выключателей SQ1 и SQ2 или контакт реле КТ1, а также контакт реле максимальной защиты КА (или КА1, КА2) получает питание катушка нулевого аппарата КV3 или КМ1. Питание коммутационной аппаратуры осуществляется через замыкающие контакты нулевого аппарата.
Регулирование частоты вращения двигателя осуществляется путем изменения сопротивления последовательно включенного резистора в силовой цепи. Характеристики, получаемые при этом, не обеспечивают устойчивых частот вращения, т. к. они в сильной степени зависят от статического момента (мягкие характеристики).
Ниже рассматривается работа схемы при направлении движения, например, вперед. На первой позиции SЕ через кулачок SЕ2 включается линейный контактор КМ4, через кулачок SЕ4 - контакторы направления "вперед" КМ5 и КМ6 (на панели 160 А вместо двух однополюсных контакторов использован один двухполюсный контактор типа МК4-20). Двигатель подключается к напряжению питания через большое добавочное сопротивление - введены все ступени пускорегулирующего резистора. При включении контактора КМ4 теряет питание катушка реле КТ1, и получают питание катушка контактора тормозного магнита КМ2 и на время выдержки реле КТ1 - катушка контактора форсирования тормоза КМ3, привод растормаживается. Первая позиция служит для выбора люфтов в механизме. На первой позиции происходит втягивание якоря реле КV1, катушка которого включена на разность напряжения силовой цепи и падения напряжения на пускорегулирующих резисторах. Включение реле обеспечивает подачу напряжения питания к цепям катушек контакторов ускорения через контактор КV1 (78-79).
На второй позиции по цепи: кулачки SЕ2, SЕ4, контакт реле КV1 и кулачок SЕ7 включается контактор КМ9, закорачивая ступень пускорегулирующего резистора R5. Частота вращения двигателя возрастает. При включении контактора КМ9 реле КV1 оказывается подключенным к напряжению питания через параллельно включенные резисторы R7 и R8, чем обеспечивается его надежное удерживание во включенном состоянии.
При включении контактора КМ9 шунтируется кулачок SЕ7, и катушка контактора КМ9 питается по схеме самоподхвата; кроме того теряет питание катушка реле ускорения КТ2.
На третьей позиции по истечении выдержки времени реле КТ2 через кулачок SЕ8 включается контактор КМ11, выводя еще одну ступень R4 пускорегулирующего резистора. При включении контактора КМ11 теряет питание катушка реле ускорения КТ3.
На четвертой позиции SЕ в панелях управления для одно- и двухдвигательного электроприводов на ток 160 А и для однодвигательного на ток 250 А через кулачок SЕ9 включается контактор КМ12, закорачивая ступень пускорегулирующего резистора R3; эта позиция является промежуточной и проходится автоматически, т. к. при включении контактора КМ12 теряет питание катушка реле ускорения КТ4, по истечении выдержки времени которого получает питание катушка контактора КМ13. Контактор КМ13 шунтирует последнюю ступень (R2) пускорегулирующего резистора, и двигатель выходит на естественную механическую характеристику (4).
В панелях управления для однодвигательных приводов на токи 400 и 630 А и для двухдвигательных на токи 250 и 400 А, как уже указывалось выше, предусмотрено использование командоконтроллеров, имеющих пять фиксированных положений. В этом случае на четвертой позиции включается контактор КМ12 через кулачок SЕ9, шунтируя ступень резистора R3 и обеспечивая отключение реле ускорения КТ4.
На пятой позиции через кулачок SЕ10 по истечении выдержки времени реле КТ4 включается контактор КМ13, что формирует искусственную характеристику, по которой привод разгоняется в течение выдержки времени реле КТ5, вслед за чем замыкается контактор КМ14, и двигатель выходит на естественную характеристику.
При переводе рукоятки командоконтроллера из нулевого положения на последнее происходит автоматический разгон электродвигателя в функции времени (под контролем реле ускорений).
При переводе рукоятки SЕ с крайних положений на первое через замыкающий контакт контактора КМ9 получает питание катушка контактора КМ10, чем обеспечивается шунтирование якоря двигателя резистором R6;
этим обеспечивается плавность торможения. Дальнейшее торможение до полной остановки производится в режиме противовключения под контролем реле КV1 и КV2, запрещающего выведение сопротивлений почти до полной остановки электродвигателя.
Ниже описывается работа схемы в режиме противовключения.
При переводе рукоятки командоконтроллера из положения "вперед" в положение "назад" теряют питание катушки контакторов направления КМ5, КМ6, и, как следствие, катушка реле КV1. Теряют питание катушки контакторов, коммутирующих цепи пускорегулирующих резисторов, т. е. в силовую цепь вводятся все ступени пускового резистора. Через кулачки SЕ2 и SЕ3 включаются контакторы направления КМ7 и КМ8. В результате двигатель вращается в направлении, противоположном тому, для которого включены его обмотки, т. е. переходит в режим противовключения. Напряжение сети и ЭДС двигателя складываются. Во избежание больших токов в цепи контакторы ускорения могут включиться лишь при срабатывании реле противовключения КV2, которое, в свою очередь, может включиться лишь при спадании тока в силовой цепи и уменьшении падения напряжения на пускорегулирующих резисторах, что происходит при почти полном снижении частоты вращения двигателя. При включении реле КV2 начинается разгон привода в другую сторону в соответствии с положением рукоятки командоконтроллера.
Срабатывание конечной и максимальной защиты, а также нажатие кнопки аварийного отключения приводит к разрыву цепи катушки нулевого аппарата и наложению механического тормоза. Повторное включение схемы возможно лишь из нулевого положения командоконтроллера.
Схемой предусмотрен обход конечных выключателей при помощи реле КТ1 для уменьшения "мертвой зоны", которую кран не обслуживает. Переводя рукоятку командоконтроллера из нулевого положения в ходовое, можно осуществить кратковременное перемещение в этой зоне. При возврате рукоятки из положений дальше первого на время выдержки реле КТ1 собирается схема шунтировки якоря, обеспечивающая пониженную скорость движения.
Отличия в схеме двухдвигательного электропривода механизма передвижения (рис. 3, 4) приводятся ниже.


Электрическая принципиальная схема двухдвигательного электропривода механизма передвижения с использованием панелей управления типов П 9002-4222Д У3, -4232Д У3, -4222Д Т3:
1 - для панелей типа П 9002-4232Д У3;
I - силовая цепь 220, 440 В;
II - цепь управления 220 В;
III - назад;
IV - вперед


Электрическая принципиальная схема двухдвигательного электропривода механизма передвижения с использованием панелей управления типов П 9002-4422Д У3, -4432Д У3, -4422Д Т3, -4622Д У3, -4632Д У3, -4622Д Т3:
1 - для панелей типов П 9002-4422Д У3, -4432Д У3, -4422Д Т3, -4622Д Т3;
2 - для панелей типа П 9002-4622Д У3, -4632Д У3;
3 - для панелей типа П 9002-4432Д У3, -4632Д У3;
I - силовая цепь 220, 440 В;
II - цепь управления 220 В;
III - назад;
IV - вперед
Панели типа П 9002-...Д предназначены для управления двумя одинаковыми двигателями. Допускается, в случае выхода из строя одного двигателя, кратковременная работа по доведению цикла на одном двигателе. Операции по подключению двигателей к работе осуществляются с помощью рубильников SА1 и SА2.
Для согласования работы двух двигателей использованы, по возможности, двухполюсные контакторы.
Втягивающие катушки контактора, выполняющие одноименные функции в цепях одного и второго двигателей, приняты на напряжение 220 В и включены параллельно в цепь управления.
Для облегчения кулачкам командоконтроллера SЕ разрыв цепей втягивающих катушек контакторов и уменьшения перенапряжений на катушках последние шунтированы разрядными резисторами.
Наличие пятиходовых позиций позволяет при выходе из строя одного двигателя обеспечить разгон привода на втором двигателе путем последовательного перевода рукоятки SЕ с позиции на позицию, исключая срабатывание максимальной защиты.
Для обеспечения надежной коммутации контактора КМ10 серии МК при напряжении 440 В в однодвигательном приводе используется двухполюсный контактор при последовательном соединении полюсов, в случае двухдвигательного привода вводится дополнительный двухполюсный контактор (КМ7 или КМ19), каждый из полюсов которого соединяется последовательно с одним из полюсов контактора КМ10.
В панелях серии П 9002 рабочими положениями являются 4-е или 5-е и 1-е или 2-е для торможения.
Все промежуточные положения командоконтроллера предназначаются для разгона двигателя. Ввиду того, что пускорегулирующие резисторы рассчитаны на кратковременную работу, продолжительное движение на промежуточных положениях не допускается.
Состояние (включение) аппаратов по положениям рукоятки командоконтроллера для панелей разных типов показаны в табл. 2, 3.

Таблица 1

Основные технические данные панелей управления серии П 9002

 

Назначе-ние Типо-исполнение панели Обозначение основного конструктор-ского документа1) Напряжение, В Режим работы по ГОСТ 25835–83 Мощность двигателя при ПВ до 40 %, кВт Номинальный ток якоря двигателя при ПВ до 40 %, А Номи-нальный ток кон-так-тора, А Обозначение электрической принципиальной схемы, рис. Обозначение электрической схемы соединений Масса, кг Тип командо-контроллера Таблица включений аппаратов по положениям рукоятки командо-контроллера Тип контактора
Силовая цепь цепь управления

Для управ-ления
одним двигате-лем
механиз-ма
горизонтального перемещения

П 9002-4222 У3 ИРФШ.656232.
033 (-08)
220 220 1М–6М 3–5 18–29 160 ДЖТИ.654212.
009 Э3,
рис. 1
ИРФШ.656232.
033 Э4
134 ККП-1108У2 2 МК4
033-01 (-09) 5–11 29–60
033-02 (-10) 11–24 60–125
033-03 (-11) 1М–4М 24–35 125–180
П 9002-4232 У3 033-12 (-16) 440 1М–6М 6–10 18–29 ИРФШ.656232.
033-01 Э4
136
033-13 (-17) 10–22 29–60
033-14 (-18) 22–48 60–125
033-15 (-19) 1М–4М 48–70 125–180
П 9002-4422 У3 ИРФШ.656232.
031 (-04)
220 5М, 6М 24–40 125–205 250 ДЖТИ.654212.
010 Э3,
рис. 1
ИРФШ.656232.
031 Э4
168 МК5
031-01 (-05) 1М-4М 35–60 180–300
П 9002-4432 У3 031-06 (-08) 440 5М, 6М 48–80 125–205 ИРФШ.656232.
031-01 Э4
175
031-07 (-09) 1М–4М 70–120 180–300
П 90002-4622 У3 ИРФШ.656232.
029 (-02)
220 5М, 6М 40–63 205–320 400 ДЖТИ.654212.
011 Э3,
рис.2
ИРФШ.656232.
029 Э4
180 ККП-1102У3 3 МК6
1М–4М 60–100 300–500
П 9002-4632 У3 029-03 (-04) 440 5М, 6М 80–126 205–320 ИРФШ.656232.
029-02 Э4
185
1М–4М 120–200 300–500
П 9002-4822 У3 ИРФШ.656232.
027 (-01)
220 5М, 6М 63–105 320–530 630 ДЖТИ.654212.
012 Э3,
рис. 2
ИРФШ.656232.
027 Э4
482 КПВ-605
1М–4М 100–140 500–710

Для управле-ния
двумя двигателями
меха-низма
горизонтального
перемещения

П 9002-4222Д У3 ИРФШ.656232.
032 (-08)
220 220 1М–6М 2(3–5) 2
(18–29)
160 ДЖТИ.655122.
014 Э3, рис.3
ИРФШ.656232.
032 Э4
146 ККП-1108У2 2 МК4
032-01 (-09) 2(5–11) 2
(29–60)
032-02 (-10) 2(11–24) 2
(60–125)
032-03 (-11) 1М–4М 2(24–35) 2
(125–180)
П 9002-4232Д У3 032-12 (-16) 1М–6М 2(6–10) 2
(18–29)
ИРФШ.656232.
032-01 Э4
156
032-13 (-17) 2(10–22) 2
(29–60)
032-14 (-18) 2(22–48) 2
(60–125)
032-15 (-19) 1М–4М 2(48–70) 2
(125–180)
П 9002-4422Д У3 ИРФШ.656232.
030 (-04)
5М, 6М 2(24–40) 2
(125–205)
250 ДЖТИ.655122.
015 Э3, рис. 4
ИРФШ.656232.
030 Э4
280 ККП-1102У2 3 МК5

Для управле-ния
двумя двигателями
механиз-ма
горизонтального
перемещения

П 9002-4422Д У3 030-01 (-05) 220 220 1М–4М 2(35–60) 2
(180–300)
250 ДЖТИ.655122.
015 Э3, рис. 4
ИРФШ.656232.
030 Э4
280 ККП-1102У2 3 МК5
П 9002-4432Д У3 030-06 (-08) 440 5М, 6М 2(48–80) 2
(125–205)
ИРФШ.656232.
030-01 Э4
292
030-07 (-09) 1М–4М 2(70–120) 2
(180–300)
П 9002-4622Д У3 ИРФШ.656232.
028 (-02)
220 5М, 6М 2(40–63) 2
(205–320)
440 ДЖТИ.655122.
016 Э3, рис. 4
ИРФШ.656232.
028 Э4
282 МК6
1М–4М 2(60–100) 2
(300–500)
П 9002-4632Д У3 028-03 (-04) 440 5М, 6М 2(80–126) 2
(205–320)
ИРФШ.656232.
028-02 Э4
294
1М–4М 2
(120–200)
2
(300–500)

Для управле-ния одним двигате-лем

П 9002-4222 Т3 ИРФШ.656232.
033-04
220 1М–6М 3–5 18–29 160 ДЖТИ.654212.
009-01 Э3. рис. 1
ИРФШ.656232.
033 Э4
134 КПП-1108Т2 2 МК4
033-05 5–11 29–60
033-06 11–24 60–125
П 9002-4422 Т3 ИРФШ.656232.
031-02
24–40 125–205 250 ДЖТИ.654212.
010-01 Э3, рис. 1
ИРФШ.656232.
031 Э4
168 МК5
П 9002-4622 Т3 ИРФШ.656232.
029-01
40–63 205–320 400 ДЖТИ.654212.
011-01 Э3, рис. 2
ИРФШ.656232.
029-01 Э4
180 ККП-1102Т2 3 МК6
П 9002-4722 Т3 ИРФШ.656232.
027-02
63–105 320–530 500 ДЖТИ.654212.
012-01 Э3, рис. 2
ИРФШ.656232.
027 Э4
482 КПВ-605

Для управле-ния
двумя двигателями
механиз-ма
горизонтального
перемещения

П 9002-4222Д Т3 ИРФШ.656232.
032-04
2(3–5) 2(18–29) 160 ДЖТИ.655122.
014-01 Э3, рис. 3
ИРФШ.656232.
032 Э4
146 ККП-1108Т2 2 МК4
032-05 2(5–11) 2(29–60)
032-06 2(11–24) 2(60–125)
П 9002-4422Д Т3 ИРФШ.656232.
030-02
2
(24–40)
2
(125–205)
250 ДЖТИ.655122.
015-01 Э3, рис. 4
ИРФШ.656232.
030 Э4
280 ККП-1102Т2 3 МК5
П 9002-4622Д Т3 ИРФШ.656232.
028-01
2
(40–63)
2
(205–320)
400 ДЖТИ.655122.
016-01 Э3, рис. 4
ИРФШ.656232.
028-01 Э4
282 МК6

1) В скобках указан порядковый номер исполнения для экспортных изделий.

Таблица 3

Включение аппаратов панелей управления типа П 9002-4622, -4632, -4722, -4822, -4422Д, -4432Д, -4622Д и -4632Д по положениям рукоятки командоконтроллера (схемы электрические принципиальные ДЖТИ.654212.011 Э3, ДЖТИ.654212.011-01 Э3, ДЖТИ.654212.012 Э3, ДЖТИ.654212.012-01 Э3, ДЖТИ.655122.015 Э3,
ДЖТИ.655122.015-01 Э3, ДЖТИ.655122.016 Э3, ДЖТИ.655122.016-01 Э3).

Тип командоконтроллера Позиционное обозначение аппаратов
КТ1 КТ2 КТ3 КТ4 КТ5 КV11) КV21) КМ1 КМ2 КМ3 КМ4 КМ5, КМ6 КМ7, КМ8 КМ9 КМ10 КМ11 КМ12 КМ13 КМ14 КМ15, КМ162) KM17, КМ182) КМ193)
ККП-1102 Вперед 5 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
4 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
3 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
2 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
1 Х Х Х Х Х Х Х Х4) Х Х Х5) Х Х5)
0 Х Х Х Х Х Х
Назад 1 Х Х Х Х Х Х Х Х4) Х Х Х5) Х Х5)
2 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
3 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
4 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
5 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х

1) При проверке имитировать включение реле KV1 и KV2, так как при отключенном рубильнике силовой цепи они включиться не могут.
2) Только в панелях П 9002-4422Д, -4232Д, -4622Д и -4632Д.
3) Только в панелях управления типа П 9002-4432Д и -4632Д.
4) Контактор включается и выпадает с выдержкой времени реле КТ1.
5) Контактор включается при переводе рукоятки командоконтроллера со 2-го положения на 1-е.

Примечание. X – включенное положение аппарата.


На рис. 5, 6 представлены габаритные и установочные размеры панелей управления серии П 9002.

Таблица к рис. 5

Тип панели Размеры, мм Масса, кг
А В b L

П 9002-4222

640 210 290 700 134

П 9002-4232

136

П 9002-4222Д

940 1000 146

П 9002-4232Д

156

П 9002-4422

740 255 395 800 168

П 9002-4432

175

П 9002-4622

180

П 9002-4632

185

Габаритные, установочные размеры и масса панелей управления серии П 9002:
I - заземленные части;
II - шины силовой цепи;
III - габариты аппаратов;
IV - при встройке в шкаф.
* Размер указан для случая установки нескольких панелей управления в ряд. При установке одной - размер может быть уменьшен (в зависимости от местных условий)

Таблица к рис. 6

Тип панели

Размеры, мм Масса, кг
А А1 В b L L1 l1 l2 l3

П 9002-4422Д

740 740 255 395 800 800 120 140min 10 280

П 9002-4432Д

292

П 9002-4622L

282

П 9002-4632L

294

П 9002-4722

325 535 160 200 80 482

П 9002-4822


Габаритные, установочные размеры и масса панелей управления серии П 9002:
I-IV - см. рис. 5;
*См. сноску к рис. 5.

В комплект поставки входят: панель, паспорт и при указании в заказе-наряде: техническое описание и инструкция по эксплуатации, электрическая принципиальная схема.
В комплект поставки запасные части не входят, но могут поставляться по дополнительным заказам-нарядам, оформленным в установленном порядке.

Характеристики Электротехнического оборудования

Характеристики станков

Характеристики КПО

Характеристики импортного оборудования

Характеристики насосного оборудования

Марки стали и сплавов

Прочее оборудование

© Машинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | mashinform@bk.ru