Электроприводы с двухсторонней муфтой типов М, А, Б, В, Г, Д

Общие сведения

Электроприводы предназначены для дистанционного и местного управления запорной трубопроводной арматурой, устанавливаемой в технологических системах безопасности АЭС, и имеют два варианта исполнения:
группа О - приводы, устанавливаемые под герметичной оболочкой реакторного отделения;
группа П - приводы, устанавливаемые вне оболочки в обслуживаемых помещениях реакторного отделения.

Структура условного обозначения

ХХ ХХ:
Х - исполнение приводов по способу установки: О - установка
под герметичной оболочкой реакторного отделения;
П - установка вне оболочки в обслуживаемых помещениях
реакторного отделения;
Х - тип привода (М, А, Б, В, Г, Д);
ХХ - номер модификации привода (01-16).

Условия эксплуатации

Условия эксплуатации приводов группы О приведены в табл. 1.

Таблица 1

Наименование параметра Номинальный режим работы Режим работы при нарушении теплоотвода Аварийный режим "малой" течи Аварийный режим "большой" течи

Температура, ° С

20–70 5–75 До 90 До 150

Давление, МПа

0,085–0,1032 0,05–0,15 До 0,17 До 0,5

Относительная влажность, %

95±3 До 100 Паровоздушная смесь

Мощность дозы излучения, Гр/с, не более

2,77778·10-4 13,8889

Время существования режима, ч, не более

Постоянно 15 5 10

Частота возникновения режима, не более

Постоянно 1 раз в год 1 раз в 2 года 1 раз в 30 лет

Послеаварийное давление, МПа

0,05–0,12

Послеаварийная температура, ° С

5–60

Время существования послеаварийного давления и температуры, ч, не более

720

Вид климатического исполнения приводов У2 по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Приводы должны храниться в упаковке завода-изготовителя в складских помещениях, обеспечивающих сохранность упаковки и исправность приводов в течение срока хранения.
По условиям хранения и транспортирования приводы относятся:
По воздействию климатических факторов - к категории 6 (ОЖ2) в соответствии с ГОСТ 15150-69.
По воздействию механических факторов - к категории Ж в соответствии с ГОСТ 23170-78.
Электроприводы отвечают требованиям безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75, ГОСТ 12.2.007.7-83, ГОСТ 12.2.007.11-75, а также требованиям действующих "Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей" и "Правил технической безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей", утвержденных государственной инспекцией по энергетическому надзору.
По способу защиты человека от поражения электрическим током электроприводы относятся к электрическим изделиям класса 0I по ГОСТ 12.2.007.0-75.
Электроприводы отвечают требованиям ТУ 26-07-015-89. ТУ 26-07-015-89

Режим работы приводов - повторно-кратковременный с продолжительностью включения (ПВ) 10%, но не более шести пусковых режимов в час.
Приводы, подключенные по соответствующей схеме, позволяют осуществлять:
закрытие и открытие прохода арматуры с пульта управления нажатием кнопок выключателей "Закрытие", "Открытие" и остановку запорного устройства арматуры в любом промежуточном положении нажатием кнопки выключателя "Стоп";
автоматическое отключение двигателя моментными выключателями по достижении запорным устройством арматуры предельного момента уплотнения (снятия с уплотнения) и при заедании подвижных частей арматуры;
автоматическое отключение двигателя путевыми выключателями по достижении запорным устройством арматуры крайних положений;
сигнализацию на пульте управления крайних положений запорного устройства арматуры и срабатывания моментных выключателей;
местное указание крайних положений запорного устройства арматуры (кроме приводов, устанавливаемых под герметичной оболочкой);
автоматическое переключение из положения ручного управления на электрическое;
электрическую блокировку с работой других механизмов и агрегатов;
регулировку значений крутящего момента в пределах, указанных в табл. 2 и 3.

Таблица 2

Типоисполнение привода Обозначение основного конструкторского документа Крутящий момент на выходном валу, Н·м Число оборотов выходного вала, необходимое для открытия (закрытия) арматуры Угловая частота вращения выходного вала, рад/с Передаточное число Максимальное усилие на ободе маховика, Н Исполнение выходного вала Масса,
кг,
не более
Мощность электро-двигателя,
кВт
от
выходного вала к двигателю
от
выходного вала к маховику
ОМ 01 ТЭ099.190М-01 5–10 1–6 0,99 137 1 360 Под кулачки 16 0,025
ОМ 02 ТЭ099.190М-02 4–24
ОМ 03 ТЭ099.190М-03 10–25 1–6
ОМ 04 ТЭ099.190М-04 4–24
ОМ 05 ТЭ099.190М-05 5–10 1–6 Под квадрат
ОМ 06 ТЭ099.190М-06 4–24
ОМ 07 ТЭ099.190М-07 10–25 1–6
ОМ 08 ТЭ099.190М-08 4–24
ОМ 09 ТЭ099.190М-09 5–15 1–6 1,56 87,5 Под кулачки
ОМ 10 ТЭ099.190М-10 4–24
ОМ 11 ТЭ099.190М-11 1–6 Под квадрат
ОМ 12 ТЭ099.190М-12 4–24
ОА 01 ТЭ099.191М-01 25–60 1–10 1,26 112 22 90 Под кулачки 28 0,18
ОА 02 ТЭ099.191М-02 2,52 60
ОА 03 ТЭ099.191М-03 10–45 1,26 112
ОА 04 ТЭ099.191М-04 2,52 60
ОА 05 ТЭ099.191М-05 60–100 1–10 1,26 112 22 120 Под кулачки 30 0,25
ОА 06 ТЭ099.191М-06 2,52 60
ОА 07 ТЭ099.191М-07 10–45 1,26 112
ОА 08 ТЭ099.191М-08 2,52 60
ОА 09 ТЭ099.191М-09 25–60 1–10 1,26 112 90 Под квадрат 28 0,18
ОА 10 ТЭ099.191М-10 2,52 60
ОА 11 ТЭ099.191М-11 10–45 1,26 112
ОА 12 ТЭ099.191М-12 2,52 60
ОА 13 ТЭ099.191М-13 60–100 1–10 1,26 112 120 30 0,25
ОА 14 ТЭ099.191М-14 2,52 60
ОА 15 ТЭ099.191М-15 10–45 1,26 112
ОА 16 ТЭ099.191М-16 2,52 60
ОБ 01 ТЭ099.192М-01 100–250 1–6 2,62 56 26 200 Под кулачки 75 1,7
ОБ 02 ТЭ099.192М-02 6–36
ОБ 03 ТЭ099.192М-03 36–200
ОБ 04 ТЭ099.192М-04 1–6 5,24 28
ОБ 05 ТЭ099.192М-05 6–36
ОБ 06 ТЭ099.192М-06 36–200
ОБ 07 ТЭ099.192М-07 0,2–1 1,31 130 77 0,63
ОВ 01 ТЭ099.193М-01 250–630 1–6 2,52 57 30 260 Под кулачки 131 3,2
ОВ 02 ТЭ099.193М-02 6–36
ОВ 03 ТЭ099.193М-03 36–200
ОВ 04 ТЭ099.193М-04 1–6 5,04 28,5 15 500 136 4,25
ОВ 05 ТЭ099.193М-05 6–36
ОВ 06 ТЭ099.193М-06 36–200
ОВ 07 ТЭ099.193М-07 630–1000 1–6 2,52 57 30 260 131 3,2
ОВ 08 ТЭ099.193М-08 6–36
ОВ 09 ТЭ099.193М-09 36–200
ОВ 10 ТЭ099.193М-10 1–6 5,04 28,5 15 500 136 4,25
ОВ 11 ТЭ099.193М-11 6–36
ОВ 12 ТЭ099.193М-12 36–200
ОВ 13 ТЭ099.193М-27 250–630 144–800 2,5 57 30 260 131 3,2
ОВ 14 ТЭ099.193М-28 630–1000
ОГ 01 ТЭ099.194М-01 1000–2500 1–6 2,08 68,6 28 450 190 4,25
ОГ 02 ТЭ099.194М-02 6–36
ОГ 03 ТЭ099.194М-03 36–200
ОГ 04 ТЭ099.194М-04 1–6 4,16 34,3 14 750 240 9,5
ОГ 05 ТЭ099.194М-05 6–36
ОГ 06 ТЭ099.194М-06 36–200
ОД 01 ТЭ099.195М-01 2500–5000 1–6 0,97 147,5 60,2 450 450 4,25
ОД 02 ТЭ099.195М-02 6–36
ОД 03 ТЭ099.195М-03 36–200
ОД 04 ТЭ099.195М-04 5000–10 000 1–6 750 500 9,5
ОД 05 ТЭ099.195М-05 6–36
ОД 06 ТЭ099.195М-06 36–200

Таблица 3

Типо-исполнение привода Обозначение основного конструкторского документа Крутящий момент на выходном валу,
Н·м
Число оборотов выходного вала, необходимое
для открытия (закрытия) арматуры
Угловая частота вращения выходного вала,
рад/с
Передаточное число Максимальное усилие на ободе маховика, Н Исполнение выходного вала Масса, кг,
не более
Мощность электро-двигателя, кВт
от
выходного вала к двигателю
от
выходного вала к маховику
ПМ 01 ТЭ099.190М-13 5–10 1–6 0,99 137 1 360 Под кулачки 16 0,025
ПМ 02 ТЭ099.190М-14 4–24
ПМ 03 ТЭ099.190М-15 10–25 1–6
ПМ 04 ТЭ099.190М-16 4–24
ПМ 05 ТЭ099.190М-17 5–10 1–6 Под квадрат
ПМ 06 ТЭ099.190М-18 4–24
ПМ 07 ТЭ099.190М-19 10–25 1–6
ПМ 08 ТЭ099.190М-20 4–24
ПМ 09 ТЭ099.190М-21 5–15 1–6 1,56 87,5 Под кулачки
ПМ 10 ТЭ099.190М-22 4–24
ПМ 11 ТЭ099.190М-23 1–6 Под квадрат
ПМ 12 ТЭ099.190М-24 4–24
ПА 01 ТЭ099.191М-17 25–60 1–10 1,26 112 22 90 Под кулачки 28 0,18
ПА 02 ТЭ099.191М-18 2,52 60
ПА 03 ТЭ099.191М-19 10–45 1,26 112
ПА 04 ТЭ099.191М-20 2,52 60
ПА 05 ТЭ099.191М-21 60–100 1–10 1,26 112 120 30 0,25
ПА 06 ТЭ099.191М-22 2,52 60
ПА 07 ТЭ099.191М-23 10–45 1,26 112
ПА 08 ТЭ099.191М-24 2,52 60
ПА 09 ТЭ099.191М-25 25–60 1–10 1,26 112 22 90 Под квадрат 28 0,18
ПА 10 ТЭ099.191М-26 2,52 60
ПА 11 ТЭ099.191М-27 10–45 1,26 112
ПА 12 ТЭ099.191М-28 2,52 60
ПА 13 ТЭ099.191М-29 60–100 1–10 1,26 112 120 30 0,25
ПА 14 ТЭ099.191М-30 2,52 60
ПА 15 ТЭ099.191М-31 10–45 1,26 112
ПА 16 ТЭ099.191М-32 2,52 60
ПА 17 ТЭ099.191М-33 25–60 0,2–1 1,26 112 90 Под кулачки 28 0,18
ПА 18 ТЭ099.191М-34 60–100 120 30 0,25
ПА 19 ТЭ099.191М-35 25–60 90 Под квадрат 28 0,18
ПА 20 ТЭ099.191М-36 60–100 120 30 0,25
ПБ 01 ТЭ099.192М-08 100–250 1–6 2,52 56 26 200 Под кулачки 75 1,7
ПБ 02 ТЭ099.192М-09 6–36
ПБ 03 ТЭ099.192М-10 36–200
ПБ 04 ТЭ099.192М-11 1–6 5,24 28
ПБ 05 ТЭ099.192М-12 6–36
ПБ 06 ТЭ099.192М-13 36–200
ПБ 07 ТЭ099.192М-14 250–630 0,2–1 1,31 130 77 0,63
ПВ 01 ТЭ099.193М-13 1–6 2,52 57 30 260 131 3,2
ПВ 02 ТЭ099.193М-14 6–36
ПВ 03 ТЭ099.193М-15 36–200
ПВ 04 ТЭ099.193М-16 1–6 5,04 28,5 15 500 136 4,25
ПВ 05 ТЭ099.193М-17 6–36
ПВ 06 ТЭ099.193М-18 36–200
ПВ 07 ТЭ099.193М-19 630–1000 1–6 2,52 57 30 260 131 3,2
ПВ 08 ТЭ099.193М-20 6–36
ПВ 09 ТЭ099.193М-21 36–200
ПВ 10 ТЭ099.193М-22 630–1000 1–6 5,04 28,5 15 500 Под кулачки 136 4,25
ПВ 11 ТЭ099.193М-23 6–36
ПВ 12 ТЭ099.193М-24 36–200
ПВ 13 ТЭ099.193М-25 250–630 144–800 2,5 57 30 260 131 3,2
ПВ 14 ТЭ099.193М-26 630–1000
ПГ 01 ТЭ099.194М-07 1000–2500 1–6 2,08 68,6 28 450 190 4,25
ПГ 02 ТЭ099.194М-08 6–36
ПГ 03 ТЭ099.194М-09 36–200
ПГ 04 ТЭ099.194М-10 1–6 4,16 34,3 14 750 240 9,5
ПГ 05 ТЭ099.194М-11 6–36
ПГ 06 ТЭ099.194М-12 36–200
ПГ 07 ТЭ099.194М-13 144–800
ПД 01 ТЭ099.195М-07 2500–5000 1–6 0,97 147,5 60,2 450 450 4,25
ПД 02 ТЭ099.195М-08 6–36
ПД 03 ТЭ099.195М-09 36–200
ПД 04 ТЭ099.195М-10 5000–10 000 1–6 750 500 9,5
ПД 05 ТЭ099.195М-11 6–36
ПД 06 ТЭ099.195М-12 36–200

Электроприводы могут работать в системах автоматического управления, в том числе с использованием микропроцессорной техники.
Основные параметры приводов групп О и П указаны соответственно в табл 2 и 3.
Гарантийный срок - 2 года со дня ввода электропривода в эксплуатацию.
Гарантийная наработка - 3000 ч.
Габаритные размеры приводов указаны на рис. 1-4, присоединительные размеры - на рис. 5-8.


Общий вид и габаритные размеры электропривода типа М:
ЦМ - центр массы


Общий вид и габаритные размеры электропривода типа А:
ЦМ - по рис. 1

Таблица к рис. 3

Тип привода Размеры, мм Координаты центра массы (ЦМ ), мм
В1 В2 D Н h1 h2 h3 L х у z
Б 530 210 240 460 120 218 770 55 205 25
В 667 344 400 520 50 80 258 760 93 230 8
Г 880 500 600 690 100 312 830 110 270 3

 


Общий вид и габаритные размеры электроприводов типов Б, В и Г:
ЦМ - по рис. 1


Общий вид и габаритные размеры электропривода типа Д:
ЦМ - по рис. 1


Присоединение электроприводов типа М к арматуре:
а - под квадрат;
б - под кулачки;
I - кулачок;
II - впадина


Присоединение электроприводов типа А к арматуре:
а, б, I и II - см. рис. 5

Таблица к рис. 7

Тип привода Размеры, мм Количество шпонок
В b D D1 d d1 d2 h h1 h2 h3 h4 h5 R
Б 122 59 135±0,3 108 45 14Н14 8 8+0,4 18 25 13
В 200 20 84 220±0,5 155 70 М20 10 12+0,5 12 6 22 1
Г 285 148 330±0,3 240 120 12 26 2

Присоединение электроприводов типов Б, В и Г к арматуре:
I и II - см. рис. 5


Присоединение электроприводов типа Д к арматуре:
I и II - см. рис. 5

Приводы состоят из следующих основных узлов и деталей: электродвигателя, редуктора (планетарного у приводов типов М и А, червячно-цилиндрического у приводов типов Б, В и Г), узла моментной муфты, узла путевых выключателей, узла ручного дублера с маховиком, выходного вала с концом, выполненным под присоединение к запорному органу арматуры, и корпусных деталей.
Управление привода может быть электрическим или ручным.
Привод типа М
В корпусе привода типа М смонтированы узлы редуктора и моментной муфты. К корпусу крепится переходник, в котором установлены узлы двигателя и выключателей.
Для герметизации внутренних полостей привода между корпусом, переходником, крышками и вращающимися деталями предусмотрены прокладки и уплотнительные кольца.
При электрическом управлении кулачки зубчатого колеса сцеплены с кулачками муфты, соединенной с приводным валом при помощи шпонки.
Вращение от электродвигателя через колеса силового редуктора передается колесу, которое муфтой сообщается приводному валу. Одновременно с вращением приводного вала через червяк и червячное колесо вращение передается валику, который кулачками воздействует на кнопки путевых микровыключателей и передает вращение стрелке указателя. При работе от двигателя маховик ручного управления постоянно вращается.
Для работы вручную необходимо посредством муфты отсоединить приводной вал от планетарного редуктора. Для этого следует повернуть ручку в положение Р. Ручка закреплена на валике, на котором установлен рычаг; поворачиваясь вместе с валиком, рычаг расцепит муфту и колесо. На валике установлена также втулка с пружиной и фиксатором. При повороте валика фиксатор скользит по скосу колеса, западает в расточку и удерживается там буртиком колеса. Вращение от маховика непосредственно передается приводному валу.
Переход с ручного управления на электрическое производится автоматически, одновременно с запуском электродвигателя. При повороте колеса фиксатор попадает в паз на стопорном буртике колеса. Пружина перемещает муфту до сцепления с кулачками колеса, поворачивая рычаг вместе с валиком, втулкой, фиксатором и ручкой в положение электрического управления.
Узел муфты ограничения крутящего момента привода типа М состоит из рейки, которая удерживается в нейтральном положении тарированной пружиной, зубчатого колеса и валика, на котором установлены моментные кулачки, промежуточных рычагов, моментных микровыключателей и блокировочных кулачков.
Узел приводится в действие от тормозного колеса планетарного редуктора.
По достижении запорным устройством арматуры предельного заранее отрегулированного значения крутящего момента в положении "Закрыто" или "Открыто" либо в случае заклинивания в промежуточном положении приводной вал, колесо и блок колес останавливаются. Остальные шестерни редуктора продолжают вращаться и поворачивают тормозное колесо, которое, в свою очередь, перемещает рейку. Рейка сжимает пружину, дающую в зависимости от момента на выходном валу определенный угол поворота колесу и валику с находящимися на нем кулачками, которые воздействуют соответственно на рычаги. Рычаги отпускают кнопки микропереключателей, а последние отключают электродвигатель.
Привод типа А
В корпусе привода смонтирован планетарный редуктор, состоящий из тормозной шестерни, эксцентрикового вала, двухвенцового сателлита и ведущей шестерни, которая закреплена на приводном валу.
Узел моментной муфты состоит из вала, червяка, поджатого с двух сторон пружинами и гайками. Опорами валу служат крышки, крепящиеся к корпусу.
На одном из концов вала установлен маховик для ручного управления приводом.
Червяк соединен при помощи скобы с зубчатым сектором, который через шестерню поворачивает валик. На валике установлены моментные кулачки. Воздействие кулачков на микровыключатели осуществляется через промежуточные рычаги.
Установка моментных микровыключателей в исходное положение осуществляется посредством блокировочных кулачков, которые установлены на валике и имеют с ним фрикционную связь.
Узел путевых выключателей состоит из шестерни, установленной на приводном валу, и зубчатого колеса, которое неподвижно установлено на валике. На валике имеются кулачки, которые воздействуют на микровыключатели, и стрелки местного указателя положения. В целях герметизации внутренних полостей привода предусмотрены уплотнительные устройства.
При электрическом управлении вращение электродвигателя через цилиндрическую передачу и кулачковые муфты передаются эксцентриковому валу и сателлиту. Так как шестерня заторможена червяком и пружинами, то сателлит, обкатываясь по ней, вращает ведущую шестерню и жестко связанный с ней вал, который приводит во вращение вал запорной арматуры.
С вала через колеса, червячную пару и вал вращения передается стрелке местного указателя.
Моментные кулачки получают движение от осевого перемещения червяка через зубчатый сектор, колесо и вал.
При электрическом управлении приводом возможно вращение маховика с небольшой скоростью, что не является признаком неисправности.
При ручном управлении вращение от маховика через вал и червяк передается шестерне, которая вращает сателлит вокруг неподвижного эксцентрикового вала, заторможенного конусом, который поджат пружиной, и далее на колесо и вал.
По достижении запорным устройством арматуры предельного значения крутящего момента в положении "Закрыто" или "Открыто" либо в случае заклинивания в промежуточном положении приводной вал с колесом останавливается. Так как вал электродвигателя продолжает вращаться, сателлит, обкатываясь по колесу, заставит повернуться шестерню, которая переместит в осевом направлении червяк. Поступательное движение червяка преобразуется во вращательное движение моментных кулачков с помощью сектора и колеса. Кулачки, поворачиваясь, дают возможность рычагам освободить кнопки микровыключателей и разомкнуть цепь электродвигателя.
Приводы типов Б, В, Г
Приводы типов Б, В, Г имеют идентичную конструкцию.
Корпус - литой, к нему крепятся коробка путевых и моментных выключателей, переходник и электродвигатель. В корпусе установлены шлицевой вал с червяком на подшипниках и приводной вал с червячным колесом. На шлицевом валу с червяком смонтирована муфта ограничения крутящего момента. На продолжении оси шлицевого вала расположен узел ручного дублера с маховиком, цилиндрическое колесо с кулачками свободно установлено на шлицевом валу. К корпусу крепится плита с зубчатым колесом и червячной парой для передачи движения к коробке путевых выключателей. Для герметизации внутренних полостей приводов в местах неподвижных и подвижных соединений деталей предусмотрены уплотнительные устройства. Для приводов типа Б с частотой вращения приводного вала 1,31 рад/с между электродвигателем и цилиндрическим редуктором устанавливается дополнительный планетарный редуктор. В этом случае при пуске электродвигателя вращение к приводному валу передается через цилиндрические колеса планетарного редуктора, цилиндрические колеса цилиндрического редуктора и далее - аналогично указанному выше.
Коробка путевых и моментных выключателей включает следующие основные узлы:
узел путевых выключателей с червяком, червячным колесом, кулачками и микровыключателями;
узел моментного выключателя с моментными кулачками, рычагами, пружинами, блокировочными кулачками и микровыключателями;
узел местного указателя со стрелкой.
При электрическом управлении кулачки муфты находятся в зацеплении с кулачками цилиндрического колеса, а кулачковая втулка маховика и кулачки шлицевого вала расцеплены, вследствие чего невозможна передача вращения от электродвигателя к маховику.
При пуске электродвигателя вращение к приводному валу передается через цилиндрические колеса, кулачковую муфту, шлицевой вал, червяк и червячное колесо. Через зубчатую и червячную пары вращение передается другой червячной паре и стрелке местного указателя.
При ручном управлении приводом необходимо ручку сдвинуть вперед до сцепления кулачков втулки с кулачками шлицевого вала. В случае попадания кулачков в упор друг на друга необходимо повернуть маховик в любом направлении до сцепления кулачков.
При включении электродвигателя кулачки цилиндрического колеса скользят по винтовой поверхности кулачков муфты, и муфта перемещается по валу в сторону маховика до тех пор, пока кулачки муфты не совместятся с прямым участком кулачков колеса. При перемещении вдоль вала муфта через шток выводит втулку из зацепления с кулачками шлицевого вала.
По достижении запорным устройством арматуры предельного значения крутящего момента в положении "Закрыто" или "Открыто" либо в случае заклинивания в промежуточном положении приводной вал с червячным колесом останавливается, а червяк, ввинчиваясь в венец червячного колеса вследствие продолжающегося вращения ротора электродвигателя, начинает перемещаться по шлицам в осевом направлении, сжимая пружину. Степень сжатия пружины обусловлена необходимым усилием уплотнения и устанавливается при настройке привода. Поступательное движение червяка преобразуется во вращательное движение моментных кулачков с помощью рычага, оси, зубчатого сектора, цилиндрического колеса и муфты. Моментные кулачки, поворачиваясь, дают возможность рычагам освободить кнопки микровыключателей и разомкнуть электрическую цепь электродвигателя.
Привод типа Д
Приводы типа Д представляют собой соответствующие исполнения приводов типа Г, к выходному валу которых присоединен планетарный редуктор.
Работа привода типа Д аналогична работе приводов типов Б, В и Г.
Для управления приводами типов А, Б, В, Г, Д и М применяется схема, приведенная на рис. 9.

Таблица к рис. 9

Диаграмма работы ламп сигнализации

Обозначение Открыто Закрыто Аварийный режим
НL1 Х
НL2 Х
НL3 Х

Электрическая принципиальная схема управления электроприводами:
M - электродвигатель;
SQC1 - конечный выключатель открытия;
SQT1 - конечный выключатель закрытия;
SQFC1 - моментный выключатель открытия;
SQFT1 - моментный выключатель закрытия;
SQC2 и SQT2 - путевые выключатели;
KM1 - магнитный пускатель открытия;
KM2 - магнитный пускатель закрытия;
HL1 - сигнальная лампа "Открыто";
HL3 - сигнальная лампа "Закрыто";
HL2 - сигнальная лампа "Муфта";
SB2, SB3 и SB1 - кнопки управления соответственно:
"Открытие", "Закрытие" и "Стоп"
Отключение электродвигателя в сторону закрытия происходит в результате срабатывания моментного выключателя SQFТ1. При необходимости создания уплотнения в сторону открытия контакты 14 и 15 выключателя SQС1 закорачиваются, и отключение электродвигателя происходит от моментного выключателя SQFТ1.
Выключатели SQFС1 и SQFТ1 после срабатывания возвращаются в первоначальное положение при вращении приводного вала в обратную сторону. Если уплотнения в сторону открытия или закрытия не требуется, отключение двигателя происходит в результате срабатывания конечного выключателя SQС1 или SQТ1.
Примечание. В качестве выключателя применяются микропереключатели типа МП1101, напряжение 380/220 В, ток 4 А.

В комплект поставки входят: электропривод, паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации, паспорт и инструкция по эксплуатации на электродвигатель.

Характеристики Электротехнического оборудования

Характеристики станков

Характеристики КПО

Характеристики импортного оборудования

Характеристики насосного оборудования

Марки стали и сплавов

Прочее оборудование

© Машинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | mashinform@bk.ru