Электроагрегат дизельный типа АД3,5У-П28,5-1В

Общие сведения

Электроагрегат дизельный типа АД3,5У-П28,5-1В предназначен для обеспечения электроэнергией аппаратуры средства связи и другой специальной аппаратуры на стоянке и во время движения, при его размещении в отсеке транспортного средства.

Структура условного обозначения

АД3,5У-П28,5-1В:
АД - агрегат дизельный;
3,5 - номинальная мощность, кВт;
У - унифицированный;
П - постоянный ток;
28,5 - номинальное напряжение, В;
1 - первая степень автоматизации;
В - встраиваемый.
Климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря до 4000 м.
При работе на высоте от 1000 до 4000 м нагрузка должна снижаться.
Температура окружающего воздуха от минус 50 до 50°С.
При температуре окружающего воздуха 40°С нагрузка не должна превышать 3 кВт, при температуре свыше 40°С - 2,5 кВт.
Относительная влажность воздуха до 98% при температуре 25°С.
Запыленность воздуха до 0,5 г/м3.
Допускается работа электроагрегата при запыленности воздуха до 2,5 г/м3 с последующей очисткой воздушного фильтра.
Крен и дифферент не более 30° в движении и 10° на стоянке (при длительном воздействии).
Группа механического исполнения М30 по ГОСТ 17516.1-90.
Частота вибраций от 1 до 80 Гц.
Максимальное ускорение 5g.
Многократные удары с ускорением 15g, длительностью действия ударного ускорения от 2 до 15 мс.
Требования техники безопасности соответствуют требованиям действующих "Правил устройства электроустановок", "Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей", "Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей".
Электроагрегат соответствует требованиям ГОСТ 23377-84, ГОСТ 13822-82, ГЯНИ.561116.002 ТУ. / ГОСТ 23377-84;ГОСТ 13822-82;ГЯНИ.561116.002 ТУ

Технические характеристики

Номинальная мощность при температуре окружающей среды (снаружи кузова или корпуса транспортного средства) до 40°С и атмосферном давлении 89,9 кПа (высота над уровнем моря 1000 м)и относительной влажности 98% при температуре 25°С, кВт - 3,5 Номинальное напряжение, В - 28,5 Номинальный ток, А - 122 Род тока - Постоянный Напряжение питания электростартера и цепей управления электроагрегата, В - 24 Система охлаждения - Воздушная принудительная Длительность непрерывной работы с номинальной нагрузкой при питании топливом от транспортного средства, ч, не менее - 5 Габаритные размеры дизель-генератора, мм, не более - 750x475x580 Масса, кг, не более: незаправленного дизель-генератора - 142 блока дистанционного контроля и управления - 3,3 ящика с комплектом ЗИП одиночным - 7,5 пакета с эксплуатационной документацией - 3
Электроагрегат обеспечивает при установившемся тепловом состоянии:
плавное изменение автоматически регулируемого напряжения (уставки напряжения) при любой неизменной нагрузке в пределах от 25 до 30 В;
отклонение установившегося значения напряжения от среднерегулируемого при изменении нагрузки во всем диапазоне от 10 до 100%-ной номинальной мощности не более ± 2%;
переходное отклонение напряжения при сбросах и набросах 100% нагрузки не более 20% от номинального значения напряжения при продолжительности переходного процесса не более 1 с;
указанные параметры переходного процесса устанавливаются для генераторов, работающих в буферном режиме с аккумуляторной батареей;
пульсацию напряжения (при работе электроагрегата в буферном режиме с аккумуляторной батареей при работе на нагрузку от 10 до 100% при номинальной частоте вращения не более 3%.
Электроагрегат обеспечивает выполнение следующих операций:
пуск двигателя электростартером с панели блока аппаратуры и блока дистанционного контроля и управления;
пуск воздушного подогревателя с панели блока аппаратуры и блока дистанционного контроля и управления;
остановку двигателя и блока дистанционного контроля и управления;
включение и отключение питания;
включение и отключение нагрузки с панели блока дистанционного контроля и управления (БДКУ);
пуск подогревателя в автоматическом режиме (поддержание теплового режима).
Вся аппаратура управления и автоматики размещена в блоке аппаратуры (на дизель-генераторе и в блоке дистанционного контроля и управления).
Блок БДКУ электроагрегата обеспечивает (на расстоянии до 10 м), кроме того:
контроль тока и напряжения генератора;
контроль температуры масла двигателя;
проверку аварийной сигнализации;
разблокирование аварийных режимов;
включение электроподогрева впускного коллектора.
Надежный пуск двигателя без подогрева осуществляется электростартером от аккумуляторных батарей емкостью не менее 70 А·ч со степенью заряженности не менее 75% не более, чем с трех попыток при температуре окружающего воздуха не ниже минус 15°С с использованием встроенного электроподогрева впускного коллектора.
Время пуска и приема электроагрегатом 100%-ной нагрузки не более 10 мин при температуре окружающего воздуха до минус 15°С.
При температуре окружающего воздуха от минус 15 до минус 50°С запуск двигателя обеспечивается после подогрева воздушным подогревателем.
Время подогрева двигателя и приема агрегатом 100%-ной нагрузки не более 40 мин.
Электрическая схема электроагрегата (рис. 1) обеспечивает:
аварийную защиту в следующих аварийных режимах:
давление масла двигателя менее 58,5±19,6 кПа или 0,6±0,2 кгс/м2;
температура масла выше 115- + °С;
напряжение на зажимах генератора более 35+1 В;
КЗ на зажимах генератора;
перегрузка генератора по мощности более 110% номинальной;
аварийную световую сигнализацию.


Электрическая схема соединения дизельного электроагрегата АД3,5У-П28,5-1В:
А1 - подогреватель;
А2 - дизель-генератор;
А3 - блок дистанционного контроля;
А4 - регулятор напряжения;
Х1-Х6, Ш1-Ш3 - контактные соединения
Гарантийный срок электроагрегата 3 года с наработкой 2000 ч.

Источником энергии электроагрегата является дизель-генератор, состоящий из дизельного двигателя СН-6ДЭ и генератора постоянного тока типа ВГ-4К2 (рис. 2).


Общий вид дизель-генератора:
1 - соединение дизеля и генератора;
2 - дизель СН-6ДЭ;
3 - глушитель;
4 - блок аппаратуры;
5 - генератор ВГ-4К2;
6 - датчики-реле температуры;
7 - амортизатор;
8 - рама;
9 - топливооткачивающий насос;
10 - датчики температуры;
11 - электромагнит;
12 - воздухоочиститель;
13 - электронагреватель;
14 - датчик давления;
15 - фильтр радиопомех
Соединение двигателя с генератором фланцевое.
Электроагрегат оборудован электрическим счетчиком моточасов.
Система топливоподачи двигателя агрегата обеспечивает возможность подключения к топливным бакам транспортного средства при нахождении уровня топлива ниже заборного штуцера топливного насоса не более 1 м и длине трубопровода не более 5 м. Q

В комплект поставки входят: электроагрегат, эксплуатационная документация.

Характеристики Электротехнического оборудования

Характеристики станков

Характеристики КПО

Характеристики импортного оборудования

Характеристики насосного оборудования

Марки стали и сплавов

Прочее оборудование

© Машинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | mashinform@bk.ru