Агрегат подвижной авиационный типа АПА-35/30-130

Общие сведения

Агрегат подвижной авиационный типа АПА-35/30-130 предназначен для электростартерного запуска в наземных условиях авиадвигателей летательных аппаратов, имеющих на борту разъемы питания ШРАП-500, ШРА-250МЛК, ШРА-200, ШРАП-400-3Ф и ШР36П5НГ.11, а также для питания бортовой электро- и радиоаппаратуры летательных аппаратов в наземных условиях.

Структура условного обозначения

АПА-35/30-130:
АПА - агрегат подвижной авиационный;
35 - мощность постоянного тока, кВт;
30 - мощность переменного тока, кВ·А;
130 - напряжение, В.
Климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря не более 3000 м.
Температура окружающего воздуха от минус 50 до 50°С.
Относительная влажность воздуха до 98% при температуре 25°С.
Запыленность воздуха до 0,5 г/м3.
Воздействие атмосферных осадков (дождя, снега, тумана, пыли) и т.д.
Наклон относительно горизонтальной поверхности не более 10°.
Скорость ветра до 25 м/с.
Допускается транспортирование агрегата всеми видами транспорта, в том числе и самопередвижение со скоростью 20-80 км/ч в зависимости от класса дорог, а также буксировка со скоростью 40 км/ч по дорогам с твердым грунтом.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75, в соответствии с требованиями действующих "Правил устройства электроустановок" и "Правил техники электробезопасности при эксплуатации электроустановок".
Агрегат соответствует 1ДК.642.001 СП.
1ДК.642.001 СП

Технические характеристики

Сеть постоянного тока Режим "24 В" Напряжение, В - 28,5±1,5 Мощность, кВт - 17 Номинальный ток линии 1, А - 600 Ток на каждом коллекторе, А - 300 Тип разъема - ШРАП-500 Режим работы по ГОСТ 183-74 - Продолжительный Режим "24/48 В и ступенчатый запуск" Напряжение, В - 28,5±1,5 57±3 Мощность, кВт - 34 Номинальный ток на каждом коллекторе, А - 600 Тип разъема - ШРАП-500; ШРА-250МЛК Режим работы - Кратковременный Сеть переменного тока Режим обслуживания "120 В" Род тока - Переменный трехфазный Напряжение, В - 120±3 Мощность, кВ·А - 7,5 Номинальный ток, А - 62 Частота тока, Гц - 400±15 Тип разъема - ШРА-200 Режим работы - Продолжительный Режим обслуживания "208 В" Род тока - Переменный трехфазный Напряжение, В - 208±5 Мощность, кВ·А - 25 Номинальный ток, А - 70 Частота тока, Гц - 400±15 Тип разъема - ШРАП-400-3Ф Режим работы - Продолжительный Режим обслуживания "36 В" Род тока - Переменный трехфазный Напряжение, В - 36±2 Мощность, кВ·А - 1,5 Номинальный ток, А - 25 Частота тока, Гц - 400±15 Тип разъема - ШР36П5НГ11 Режим работы - Продолжительный
При этом суммарная отдаваемая мощность постоянного и переменного токов при одновременном обслуживании не должна превышать 35 кВт.
соs j генератора переменного тока - 0,8
Соединение обмоток генератора - "Звезда"
переменного тока - с выведенной нейтралью (средней точкой)
Число коллекторов генератора постоянного тока - 2
Номинальный ток каждого коллектора генератора постоянного тока, А - 600
Возбуждение генератора постоянного тока - Смешанное
Вращение со стороны выходных валов - Правое
Режим работы при номинальных нагрузках - Продолжительный
Мощность двигателя, кВт (л. с.) - 44(60)
Расход топлива при номинальной мощности, кг/ч - 0,13 (без учета замены масла)
Заправочный объем, л: топлива в топливной системе - 150
смазки в системе смазки - 16,5
запасного масла - 20
охлаждающей жидкости в системе охлаждения - 23,5
Время непрерывной работы агрегата, ч: без дозаправки топливом и маслом - 8
с дозаправкой топливом, маслом во время работы - 24
Тип агрегата - Самоходный на пневмомашинах
База агрегата - Автомобиль ЗИЛ-431412
Габаритные размеры, мм, не более: длина - 6700
ширина - 2600
высота по кабине - 2400
высота по капоту - 2500
Обслуживающий персонал, чел. - 1
Время развертывания или свертывания, мин, не более - 15
Масса, кг, не более - 7200

Конструкция и принцип действия

Изделие представляет собой дизельный электроагрегат, состоящий из приводного дизеля ЯАЗ-М204Г3, генератора постоянного тока ПР-6002М и генератора переменного тока ГС-30, соединенных в единый блок двигатель-генератор, собранный на единой раме и установленный на автомобиле ЗИЛ-431412, закрытый капотом. Под капотом расположена аппаратура управления. В кабине водителя находится щит управления агрегатом. 

Комплектность поставки

В комплект поставки входят: авиационный подвижной агрегат, АПА-35/30-130, комплект ЗИП, эксплуатационная документация.

Характеристики Электротехнического оборудования

Характеристики станков

Характеристики КПО

Характеристики импортного оборудования

Характеристики насосного оборудования

Марки стали и сплавов

Прочее оборудование

© Машинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | mashinform@bk.ru