Двигатель постоянного тока типа П2Р56024МУ3

Общие сведения

Двигатель постоянного тока типа П2Р56024МУ3 предназначен для безредукторного привода станинных роликов и роликов рабочих рольгангов обжимных прокатных станов.

Структура условного обозначения

П2Р56024МУ3:
П - машина постоянного тока;
2 - порядковый номер серии;
Р - для безредукторного привода;
560 - высота оси вращения, мм;
2 - условная длина якоря;
4 - количество щеток на один бракет;
М - исполнение магнитопровода станины - массивное;
У3 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69.

Условия эксплуатации

Высота над уровнем моря не более 1000 м.
Окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, снижающих параметры двигателя в недопустимых пределах. Содержание пыли в охлаждающем воздухе не более 0,4 мг/м3.
Предельное значение среднего уровня звука 85 дБА.
Вибрация двигателя по ГОСТ 20815-93.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.
Требования пожаробезопасности по ГОСТ 12.1.004-85.
Двигатель соответствует требованиям ГОСТ 183-74, ОСТ 16 0.684.001-79, ТУ 16-529.1008-86 и изготовляется для внутригосударственных и экспортных поставок. 2 ГОСТ 183-74;ОСТ 16 0.684.001-79;ТУ 16-529.1008-86

Технические характеристики

Номинальная мощность, кВт - 150 Номинальное напряжение, В - 440 Напряжение обмотки возбуждения, В - 220 Частота вращения, мин-1 - 160/210 Динамический момент инерции, кг·м2 - 45 Допустимые перегрузки в долях номинального тока: рабочая, длительностью не более 15 с - 2,5 отключающая - 2,75 КПД, % - 84,7 Масса, кг - 6000
Режим работы двигателя S1 по ГОСТ 183-74. Двигатель допускает работу в режиме S5, при этом среднеквадратичный ток не должен превышать номинального значения для режима S1.
Степень защиты двигателя IР22 по ГОСТ 17494-87.
Гарантийный срок - 2 года со дня ввода двигателя в эксплуатацию. Исчисление гарантийного срока начинается не позднее 9 мес со дня поступления двигателя заказчику.

Конструкция и принцип действия

Исполнение двигателя горизонтальное, защищенное.
Двигатель выполняется с двумя концами вала, на подшипниках качения. Смазка подшипников железнодорожная типа ЖРО ТУ 32 ЦТ520-83. Рабочий конец вала цилиндрический по ГОСТ 12080-66. Конец вала со стороны, противоположной приводу, предусматривает возможность пристройки тахогенератора.
Вращение двигателя в обе стороны. Вентиляция принудительная, по разомкнутому циклу. Вход охлаждающего воздуха через нижний патрубок заднего щита, выход - через жалюзи со стороны коллектора. Количество воздуха для охлаждения 1,9 м3/с при давлении 1290 Па. По требованию заказчика патрубок входа воздуха может быть повернут на 90 или 180°.
Изоляция всех обмоток двигателя класса F по ГОСТ 8865-93, при этом допустимые превышения температуры обмоток, за исключением обмотки возбуждения, должны соответствовать классу нагревостойкости В по ГОСТ 183-74. Превышение температуры обмотки возбуждения при изменении методом сопротивления не должно превышать 85°С. Допустимая осевая динамическая нагрузка на рабочий конец вала двигателя должна быть не более 15 кН.
Габаритные, установочные размеры двигателя приведены на рисунке.


Общий вид, габаритные, установочные размеры двигателя типа П2Р56024МУ3

В комплект поставки входят: двигатель; запасные части - по норме предприятия-изготовителя; эксплуатационная и конструкторская документация по норме предприятия-изготовителя.
По согласованию с заказчиком может быть поставлен тахогенератор типа ПТ 32/1, 200 мин-1, 230 В, 0,23 кВт, ТУ 16-512.421-77 (пристроенный к двигателю или комплектно).

Характеристики Электротехнического оборудования

Характеристики станков

Характеристики КПО

Характеристики импортного оборудования

Характеристики насосного оборудования

Марки стали и сплавов

Прочее оборудование

© Машинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | mashinform@bk.ru