Двигатель асинхронный погружной типа ПАВ

Общие сведения

Двигатель асинхронный погружной трехфазный с короткозамкнутым ротором водонаполненный типа ПАВ250-325В5 предназначен для привода центробежного насоса водопонижения.

Структура условного обозначения

ПАВ250-325В5:
П - погружной;
А - асинхронный;
В - для подачи воды;
250 - мощность, кВт;
325 - диаметр корпуса, мм;
В5 - климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69.

Условия эксплуатации

Температура окружающей среды от 1 до 25°С.
Температура охлаждающей жидкости 25°С.
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.
Двигатель соответствует ТУ 16-91 ИНБЮ. 625135.001 ТУ.

Нормативно-технический документ

ТУ 16-91 ИНБЮ.625135.001 ТУ

Технические характеристики

Номинальная мощность, кВт - 250 Номинальное напряжение, В - 3000 Номинальный ток, А - 61,5 Частота вращения (синхронная), мин-1 - 3000 Номинальный момент, Н·м - 820 Масса, кг - 1070
Гарантийный срок - 1 год со дня ввода двигателя в эксплуатацию.

Конструкция и принцип действия

Статор двигателя (рисунок) состоит из трубы, в которую запрессован сердечник. Обмотка выполнена из провода с водостойкой изоляцией, соединена в "звезду" и имеет три выводных конца длиной 10 м для соединения с кабелем. Ротор массивный цельнокованый. Вал ротора имеет центральное сквозное отверстие для циркуляции воды в полости двигателя. Втулки подшипников изготовлены из коррозионно-стойкой стали с соответствующей термической обработкой.


Общий вид, габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя типа ПАВ250-325В5
Верхняя и нижняя опоры отлиты из чугуна. В корпусе каждой опоры запрессованы по два подшипника скольжения, имеющих пазы для смазки.
Упорный подшипник, состоящий из пяты и подпятника, расположен в нижней части двигателя. Подпятник представляет собой обрезиненное металлическое кольцо с радиальными пазами для смазки, а пята - полированный диск, изготовленный из нержавеющей стали. Переходник предназначен для присоединения насоса, отлит из чугуна и располагается в верхней части двигателя. Холодильник трубчатой конструкции установлен в нижней части двигателя. Для улучшения условий охлаждения предусмотрена принудительная циркуляция воды, осуществляемая установленной в верхней части вала ротора ступенью насоса. Нагретая вода из полости двигателя попадает в трубы холодильника и, охладившись, возвращается через центральное сквозное отверстие в валу к ступени насоса. Компенсация изменения объема жидкости, заполняющего двигатель, осуществляется конструкцией насоса.

В комплект поставки входят: двигатель; комплектное устройство КУПНА83-29А2 У1 (ТУ 16-536.744-83); соединительные гильзы; комплект запасных частей; хомут для монтажа; эксплуатационная документация (формуляр, техническое описание и инструкция по эксплуатации, электрическая принципиальная схема и ведомость ЗИП).

Характеристики Электротехнического оборудования

Характеристики станков

Характеристики КПО

Характеристики импортного оборудования

Характеристики насосного оборудования

Марки стали и сплавов

Прочее оборудование

© Машинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | mashinform@bk.ru