Электродвигатели постоянного тока металлургические и крановые типов Д810 - Д818

Общие сведения

Электродвигатели постоянного тока типов Д 810 - Д 818 предназначены для работы в электроприводах подъемно-транспортных механизмов, металлургических агрегатов и рольгангов.

Структура условного обозначения

Д ХХХХ2:
Д - серия двигателей;
ХХХ - габарит (810, 812, 814, 816, 818);
Х2 - вид климатического исполнения (У, УХЛ, Т) и категория
размещения по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.

Условия эксплуатации

Номинальные значения климатических факторов по ГОСТ 15150-69 и ГОСТ 15543.1-89.
Высота над уровнем моря до 1000 м.
Температура окружающего воздуха от минус 40 до 40°С, максимально допустимая температура окружающего воздуха - 80°С.
Двигатели предназначены для работы в условиях повышенной влажности, запыленности и вибрации.
Содержание пыли в окружающем воздухе, подаваемом в двигатель от отдельного независимого устройства, не должно превышать 10 мг/м3.
Группа условий эксплуатации в части воздействия механических факторов - М3 по ГОСТ 17516.1-90.
Электродвигатели для внутренних поставок соответствуют ТУ16-87 ИРАК.527314.003ТУ, для экспортных поставок - ГОСТ 183-74, требования безопасности - ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Нормативно-технический документ

ТУ 16-87 ИРАК.527314.003 ТУ

Технические характеристики

По способу возбуждения двигатели изготавливаются с последовательным, смешанным, параллельным со стабилизирующей обмоткой и параллельным возбуждением, рольганговые двигатели - только с параллельным возбуждением.
Основные технические данные двигателей с номинальным напряжением 220 и 440 В климатических исполнений У, УХЛ и Т закрытого исполнения с естественным охлаждением (IС40) в режимах S2 - 60 мин и S3 - ПВ = 40%, а также защищенного исполнения с независимой вентиляцией (IС17) в режиме S1 приведены в табл. 1 - 6.

Таблица 1

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ЗАКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ С ЕСТЕСТВЕННЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

В РЕЖИМЕ S2 – 60 МИН КЛИМАТИЧЕСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ У И УХЛ

Тип двигателя Мощность, кВт Ток якоря (А), частота вращения (мин-1) и номинальный момент (Н·м) при возбуждении
последовательном смешанном параллельном со стабилизирующей обмоткой параллельном
А мин-1 Н·м А мин-1 Н·м А мин-1 Н·м А мин-1 Н·м
Напряжение 220 В
Д 810 55 290 500 1050 280 550 955 280 540 973 280 550 955
Д 812 75 390 475 1508 380 515 1391 380 500 1433 380 515 1391
Д 814 115 585 460 2388 575 500 2197 575 490 2241 575 500 2197
Д 816 150 760 450 3183 740 480 2984 740 470 3048 740 480 2984
Д 818 186 940 410 4332 925 435 4083 925 440 4037 925 450 3947
Напряжение 440 В
Д 810 55 145 510 1030 140 560 938 140 550 955 140 560 938
Д 812 75 195 500 1433 190 520 1377 190 510 1404 190 520 1377
Д 814 115 292 460 2388 288 500 2197 288 480 2288 288 500 2197
Д 816 160 410 460 3322 400 490 3118 400 480 3183 400 490 3118
Д 818 186 470 410 4332 465 435 4083 465 440 4037 465 450 3947

Таблица 2

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ЗАЩИЩЕННОГО ИСПОЛНЕНИЯ С НЕЗАВИСИМОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ

В РЕЖИМЕ S1 КЛИМАТИЧЕСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ У И УХЛ

Тип двигателя Мощность, кВт Ток якоря (А), частота вращения (мин-1) и вращающий момент (Н·м) при возбуждении Параметры вентиляции
последовательном смешанном параллельном со стабилизирующей обмоткой параллельном количество вентилирую-щего воздуха стати-ческий напор
А мин-1 Н·м А мин-1 Н·м А мин-1 Н·м А мин-1 Н·м м3/мин Па
Напряжение 220 В
Д 810 55 290 500 1050 280 550 955 280 540 973 280 550 955 20 490
Д 812 85 445 475 1709 480 515 1576 430 500 1624 430 515 1576 27 490
Д 814 125 645 460 2595 625 500 2388 625 490 2436 625 500 2388 35 540
Д 816 170 870 450 3608 845 480 3282 845 470 3454 845 480 3382 45 540
Д 818 200 1020 410 4660 1000 435 4390 1000 440 4340 1000 450 4244 50 540
Напряжение 440 В
Д 810 55 145 510 1030 140 560 938 140 550 955 140 560 938 20 490
Д 812 85 207 500 1528 205 520 1470 205 510 1500 205 520 1470 27 490
Д 814 125 320 460 2595 315 500 2388 315 480 2487 315 500 2388 35 540
Д 816 170 435 460 3530 425 490 3313 423 480 3382 423 490 3313 45 540
Д 818 200 510 410 4360 500 435 4390 500 440 4340 500 450 4245 50 540

Таблица 3

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ЗАКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ С ЕСТЕСТВЕННЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

В РЕЖИМЕ S3 – ПВ = 40% КЛИМАТИЧЕСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ У И УХЛ

Тип двигателя Мощность (кВт), ток якоря (А) и частота вращения (мин-1) при возбуждении
последовательном смешанном параллельном со стабилизирующей обмоткой параллельном
кВт А мин-1 кВт А мин-1 кВт А мин-1 кВт А мин-1
Напряжение 220 В
Д 810 35 182 610 30 153 620 29 148 590 29 148 600
Д 812 47 242 560 40 202 580 38 192 555 38 192 565
Д 814 66 335 565 58 295 580 55 280 550 55 280 560
Д 816 85 430 540 74 370 550 70 350 525 70 350 535
Д 818 100 500 515 90 450 480 83 415 460 83 415 470
Напряжение 440 В
Д 810 35 91 610 30 77 620 29 74 590 29 74 600
Д 812 45 115 590 40 100 580 36 92 560 36 92 570
Д 814 66 168 565 58 150 580 55 138 550 55 138 560
Д 816 85 215 540 74 185 550 70 175 530 70 175 540
Д 818 100 250 515 90 225 490 83 205 460 83 205 470

Таблица 4

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ЗАКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ С ЕСТЕСТВЕННЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ В РЕЖИМЕ S2 – 60 МИН
И ЗАЩИЩЕННОГО ИСПОЛНЕНИЯ С НЕЗАВИСИМОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ В РЕЖИМЕ S1 КЛИМАТИЧЕСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ Т

Тип двигателя Режим S2 – 60 мин (закрытое исполнение с естественным охлаждением) Режим S1 – ПВ = 100% (защищенное исполнение с независимой вентиляцией)
Мощ-ность Ток якоря (А) и частота вращения (мин-1) при возбуждении Мощ-ность Ток якоря (А) и частота вращения (мин-1) при возбуждении
последова-тельном смешан-ном параллель-ном со стабилизи-рующей обмоткой парал-лельном последова-тельном смешанном параллель-ном со стабилизи-рующей обмоткой параллель-ном
кВт А мин-1 А мин-1 А мин-1 А мин-1 кВт А мин-1 А мин-1 А мин-1 А мин-1
Напряжение 220 В
Д 810 51 270 520 260 550 260 540 260 550 51 270 520 260 550 260 540 260 550
Д 812 70 365 490 354 515 354 500 354 515 78 408 490 395 515 395 500 395 515
Д 814 107 550 475 535 500 535 490 535 500 115 595 475 575 500 575 490 575 500
Д 816 140 710 470 700 480 700 470 700 480 158 800 470 790 480 790 470 790 480
Д 818 173 870 430 855 450 855 440 855 450 186 940 430 925 450 925 440 925 450
Напряжение 440 В
Д 810 51 135 520 130 565 130 550 130 560 51 135 520 130 565 130 550 130 560
Д 812 70 180 510 177 525 176 510 176 520 74 190 510 187 525 187 510 187 520
Д 814 108 275 475 270 505 270 490 270 500 116 297 475 290 505 288 490 288 500
Д 816 149 378 470 370 495 368 480 368 490 160 440 470 405 495 400 480 400 490
Д 818 173 435 430 430 455 428 440 428 450 186 470 430 465 455 465 440 465 450

Таблица 5

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ЗАКРЫТОГО ИСПОЛНЕНИЯ С ЕСТЕСТВЕННЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

В РЕЖИМЕ S3 – ПВ = 40% КЛИМАТИЧЕСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ Т

Тип двигателя Мощность (кВт), ток якоря (А) и частота вращения (мин-1) при возбуждении
последовательном смешанном параллельном со стабилизирующей обмоткой параллельном
кВт А мин-1 кВт А мин-1 кВт А мин-1 кВт А мин-1
Напряжение 220 В
Д 810 32,5 169 630 30 142 620 27 138 600 27 138 610
Д 812 43,5 220 580 37 188 580 35,5 179 555 35,5 179 565
Д 814 61 310 580 54 275 580 51 257 560 51 257 570
Д 816 79 400 550 69 345 550 65 325 525 65 325 536
Д 818 93 467 530 84 420 480 77 385 460 77 385 470
Напряжение 440 В
Д 810 32,5 85 630 28 72 625 27 69 600 27 69 610
Д 812 42 107 600 37 93 585 33,5 85 560 33,5 85 570
Д 814 61 155 580 54 140 580 51 129 560 51 129 570
Д 816 79 200 550 68 170 560 65 160 530 65 160 540
Д 818 93 234 530 83 210 490 77 193 460 77 193 470

Таблица 6

МАКСИМАЛЬНЫЕ ВРАЩАЮЩИЙ И ПУСКОВОЙ МОМЕНТЫ,
МАКСИМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ

ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ, МОМЕНТ ИНЕРЦИИ

Тип двигателя Максимальный вращающий момент при номинальном напряжении, Н·м Максимальный пусковой момент при трогании с места и при частоте вращения не более 20% номинальной, Н·м Момент инерции, кг·м Макси-мальная рабочая частота вращения, мин-1
Способ возбуждения Способ возбуждения
последова-тельное смешан-ное параллель-ное со стабилизи-рующей обмоткой параллель-ное последова-тельное смешан-ное параллель-ное со стабилизи-рующей обмоткой параллель-ное
Напряжение 220 В
Д 810 4200 3340 2920 2580 5250 4010 4085 2870 3,125 2200
Д 812 6030 4870 4300 4000 7540 5845 6020 4300 5,75 1900
Д 814 9140 7355 6430 5870 11425 8825 9000 6300 10 1700
Д 816 12750 10450 9140 8060 15920 12540 12800 8900 14,75 1600
Д 818 17240 14220 12060 10600 21550 17060 16890 11780 26,75 1500
Напряжение 440 В
Д 810 3300 2625 2290 2020 4120 3095 3150 2250 3,125 2200
Д 812 4280 3860 3150 2765 5350 4545 4330 3085 5,75 1900
Д 814 7640 6150 5380 4520 9550 7250 7395 5040 10 1700
Д 816 9970 8730 7160 6280 12460 10290 9850 7015 14,75 1600
Д 818 13860 11440 9690 8490 17330 13480 13320 9480 26,75 1500


Технические данные двигателей параллельного (независимого) возбуждения с пониженной частотой вращения приведены в табл. 7.

Таблица 7

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО (НЕЗАВИСИМОГО) ВОЗБУЖДЕНИЯ С ПОНИЖЕННОЙ ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ

Тип двигателя Мощность (кВт), ток (А) и частота вращения (мин-1) Параметры вентиляции двигателей защищенного исполнения Макси-маль-ный ток пере-грузки Макси-маль-ный вра-щаю-щий момент при номи-наль-ном напря-жении Макс-ималь-ный пусковой момент при тро-гании с места Момент инерции Мак-сималь-ная рабочая частота вращения
Закрытых с естественным охлаждением в режиме
S2 – 60 мин и защищенных с независимой вентиляцией в режиме
S1 – ПВ=100 %
закрытых с естественным охлаждением в режиме S3 - ПВ = 40% Коли-чество венти-лиру-ющего воздуха Стати-чесий напор
кВт А мин-1 кВт А мин-1 м3/мин Па А Нм Нм кгм2 мин-1
Климатическое исполнение У и УХЛ
Напряжение 220 В
Д810 17,5 100 165 14 78 185 20 343 350 2530 2900 3,125 1000
Д812 17 106 115 13,5 83 130 27 490 320 2900 3200 5,75 750
Д816 70 370 240 35 180 260 45 540 1000 6700 7480 14,75 1200
Напряжение 440 В
Д810 35 90 370 28 70 390 20 343 250 2000 2900 3,125 1000
Д812 35 93 270 28 75 290 27 490 250 2900 3200 5,75 750
Климатическое исполнение Т
Напряжение 220 В
Д810 16 78 165 13 70 185 20 343 350 2530 2900 3,125 1000
Д812 16 100 115 12,5 77 130 27 490 320 2900 3200 5,75 750
Д816 65 335 240 32,5 160 260 45 540 1000 6700 7480 14,75 1200
Напряжение 440 В
Д810 31,5 70 370 25,5 64 390 20 343 250 2000 2900 3,125 1000
Д812 32,5 85 270 26 68 290 27 490 250 2900 3200 5,75 750


Способ охлаждения двигателей - IС40 и IС17 по ГОСТ 20459-87 .
Режим работы двигателей по ГОСТ 183-74:
S1 (ПВ = 100%) со способами охлаждения IС17 и IС40;
S2 (60 мин) со способом охлаждения IС40;
S3 (ПВ = 15, 25, 40 и 60% со способом охлаждения IС40 и ПВ = 40 и 60% со способом охлаждения IС17).
Номинальное напряжение - 220 и 440 В.
Максимальные и пусковые моменты двигателей параллельного возбуждения соответствуют току возбуждения номинального режима S2 - 60 мин.
Ток двигателя со способом охлаждения IС40 в режиме S2 - 30 мин составляет 120% от тока режима S2 - 60 мин.
Ток двигателей со способом охлаждения IС17 составляет в режимах: S3 - ПВ = 60% - около 120%, S3 - ПВ = 40% - около 150% тока режима S1, приведенного в табл. 2.
Двигатели допускают увеличение частоты вращения по отношению к номинальной:
ослаблением поля (уменьшением тока в параллельной обмотке возбуждения) - двигатели с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой - до 200%, двигатели тихоходные с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой - до 250%, максимальный вращающий момент при этом не превышает:
80% номинального для двигателей на напряжение 220 В;
64% номинального для двигателей на напряжение 440 В;
повышением напряжения - двигатели с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой на напряжениме 220 В (за исключением соединяемых последовательно) - до 200%. Максимальный вращающий момент при полном возбуждении и увеличенной частоте вращения не превышает 150% номинального;
ослаблением поля и повышением напряжения одновременно - двигатели с параллельным возбуждением и с параллельным возбуждением со стабилизирующей обмоткой - до 200%;
повышением напряжения (только двигатели на напряжение 220 В) или ослаблением поля - двигатели с последовательным и смешанным возбуждением - 200%. При снижении частоты вращения по отношению к номинальной уменьшение вращающего момента не требуется.
Двигатели допускают в соответствии с номинальной тепломощностью работу в режимах S4 - S8 со способами охлаждения IС17 и IС40 по ГОСТ 183-74.
При температуре окружающей среды от 40 до 60°С и высоте над уровнем моря до 1000 м мощность двигателей снижается на 1,5% на каждый градус превышения температуры.
Мощность двигателей при температуре окружающего воздуха свыше 60°С, а также их применение на высоте над уровнем моря более 1000 м должны быть согласованы между изготовителем и потребителем.
Двигатели по коммутации допускают в течение 15 с перегрузку, соответствующую значениям максимально допустимого вращающего момента (см. табл. 6). Указанные перегрузки в эксплуатации двигатели могут допускать периодически, при этом среднеквадратичный ток якоря не превышает номинальный.
Допускается последовательное соединение двух одинаковых двигателей и включение их без заземления средней точки на напряжение до 660 В - при номинальном напряжении двигателей 220 В и до 1000 В - при номинальном напряжении двигателей 440 В.
Двигатели допускают питание от регулируемых статических выпрямителей, соединенных по схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей.
Обмотки параллельного возбуждения двигателей состоят из двух групп, рассчитанных на напряжение 220 и 110 В. При включении на напряжение 220 В группы соединяются последовательно, при включении на 110 В - параллельно, при включении на 440 В - последовательно с включенным добавочным сопротивлением. Обмотки параллельного возбуждения двигателей смешанного и параллельного возбуждения обеспечивают работу при продолжительном включении и могут не отключаться во время стоянки двигателей при отсутствии вентиляции.
Обмотки параллельного возбуждения обеспечивают работу двигателей с усилением возбуждения при пуске путем включения параллельно соединенных обмоток на напряжение 440 В (без добавочного сопротивления) со среднеквадратичным током, не превышающим номинальный.
Двигатели изготавливаются универсальными по степени защиты и способу охлаждения.
Степень защиты двигателей по ГОСТ 17494-87 - IР44, а для двигателей прямой поставки на экспорт (по требованию заказчика) - IР54 для двигателей со способом охлаждения IР40; IС20 - для двигателей со способом охлаждения IС17.
Класс нагревостойкости изоляции - Н по ГОСТ 8865-87.
По заказу потребителя двигатели с горизонтальным расположением вала могут быть изготовлены с категорией размещения 1 с техническими данными категории размещения 2.
Уровень вибрации двигателей соответствует классу 4, 5 по ГОСТ 16921-83.
Допустимое значение среднего уровня звука не превышает значений, соответствующих 1 классу в соответствии с ГОСТ 16372-84.
Гарантийный срок на двигатели - 3 года со дня ввода в эксплуатацию.

По конструктивному исполнению в соответствии с ГОСТ 2479-79 выпускаются следующие электродвигатели:
на лапах, с горизонтальным валом и коническими концами вала (IМ1003 и IМ1004);
без лап, с фланцем на корпусе, с вертикальным валом, с коническими концами вала (IМ4014).
Индуктор. Корпуса двигателей - литые или сварные разъемные, восьмигранной формы.
Разъем корпусов двигателей с горизонтальным валом осуществлен выше осевой линии, обе половины корпуса скрепляются четырьмя болтами.
Выводы обмоток расположены на корпусе с левой стороны (если смотреть со стороны коллектора). По требованию потребителя двигатели могут изготавливаться с выводами, расположенными с правой стороны. Выводы обмоток защищаются предохранительными кожухами от механических повреждений. По требованию заказчика двигатели изготавливаются с коробками зажимов.
Для ухода за коллектором и смены щеток в двигателе имеются специальные люки, закрытые крышками с уплотнениями.
Двигатели имеют болт заземления на лапе или фланце для исполнения У и УХЛ и два болта для исполнения Т.
По требованию потребителя двигатели изготавливаются приспособленными для непосредственного крепления электрического тормоза на корпусе двигателя или с пристроенным тахогенератором, а также с полумуфтой для пристройки тахогенератора типа ТП 130 и ТП 212.
Двигатели закрытого исполнения с естественным охлаждением и защищенного исполнения с независимой вентиляцией взаимозаменяемы и различаются только наличием или отсутствием крышек на вентиляционных окнах.
В двигателях с независимой вентиляцией предусмотрено присоединение вентиляционных труб при помощи фланцев. Расположение мест присоединения труб не затрудняет уход за коллектором во время работы.
Двигатели имеют четыре главных и четыре добавочных полюса.
Стабилизирующая обмотка двигателей выполнена кабелем, намотанным поверх катушек параллельного возбуждения.

Якорь. Двигатели Д 810 и Д 812 на напряжение 220 В и 440 В и Д 814 на 440 В имеют на якоре простую волновую обмотку; двигатели Д 816 и Д 818 на 220 В и 440 В и Д 814 на 220 В - комбинированную "лягушачью" обмотку.
Коллекторы двигателей - сборные с болтовым креплением.
Двигатели изготовляются с двумя свободными концами вала, причем каждый из них может быть использован как приводной. Конец вала со стороны коллектора снабжается защитным металлическим колпаком. По требованию потребителя двигатели могут изготавливаться с одним свободным концом вала со стороны, противоположной коллектору.
Двигатели соединяются с механизмами посредством муфт или зубчатых передач. Наименьшие допустимые диаметры делительной окружности шестерни приведены в табл. 8.

Таблица 8

НАИМЕНЬШИЙ ДОПУСТИМЫЙ ДИАМЕТР
ДЕЛИТЕЛЬНОЙ ОКРУЖНОСТИ ШЕСТЕРНИ

Тип двигателя Наименьший диаметр делительной окружности шестерни, мм
Д 810 180
Д 812 200
Д 814 240
Д 816 260
Д 818 290


Концы валов двигателей - конические, на конце вала устанавливается шпонка, гайка и шайба.
Радиальное биение концов вала двигателей Д 810 - Д 814 не должно превышать 0,07 мм, двигателей Д 816, Д 818 - 0,1 мм.

Подшипниковые узлы. Двигатели имеют роликовые подшипники. Вертикальные двигатели имеют шариковые подшипники со стороны коллектора, роликовые подшипники и подпятники со стороны фланца. Номера подшипников приведены в паспорте на двигатель. В подшипники закладывается смазка марки 1-13 жировая или Литщл 24 (для двигателей исполнения У) и марки ВНИИНП-220 или ЦИАТИМ-221 (для двигателей исполнения Т и УХЛ).

Токосъемный механизм двигателей состоит из пальцев, на которых крепятся щеткодержатели и щетки с гибкими шунтами.
Марки щеток, размеры и количество на один двигатель приведены в паспорте.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей представлены на рис. 1, 2.


Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей типа Д810 - Д818. Форма исполнения IMI003, IMI004:

Таблица к рис. 1

Размеры в мм

Тип двигателя b1 b4 b10 b11 b12 b31 b32 b34 b54 b57 d1 d3
Д810 22 15 520 620 135 480 345 400 85 150 90 85,5
Д812 25 15 570 660 170 510 370 435 92,5 175 100 94
Д814 28 15 636 760 215 545 409 470 110 200 120 114
Д816 28 18 686 826 220 570 430 495 130 230 130 122,5
Д818 32 18 760 910 215 620 471 560 137,5 255 140 132,5

Размеры в мм

Тип двигателя d5 d7 d8 d10 h h1 h5 h8 h10 h31 h42 h2
Д810 М644 110 125 32 3156 14 90,5 47,5 40 648 175 9
Д812 М724 121 132 35 6340 14 99 52 40 708 175 12
Д814 М904 150 162 42 6375 16 120 64,5 40 772 230 8
Д816 М1004 167 180 42 400 16 128,5 72 40 824 230 6
Д818 М1004 167 180 48 450 18 139,5 72 40 919 230 0

Размеры в мм

Тип двигателя h43 L1 L3 L32 L10 L11 L12 L30 L31 L33
Д810 21 130 90 45 660 822 190 1115 178 1276
Д812 20 165 120 60 724 912 190 1220 172 1390
Д814 23 165 120 60 813 1052 190 1365 200 1543
Д816 24 200 150 75 890 1158 190 1505 212 1714
Д818 30 200 150 75 990 1217 190 1580 201 1792

Размеры в мм

Тип двигателя L34 L36 L49 L51 L54 L55 L57 L59 l60 Масса, кг,
не более
Д810 762 250 508 295 85 1306 150 112 80 1215
Д812 829 250 534 321 92,5 1412 175 96 85 1570
Д814 937 320 607 376 110 1554 200 98 75 2240
Д816 1058 320 657 424 130 1732 230 100 85 2860
Д818 1078 320 696 440 137,5 1809 255 113 85 3745


Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателей типа Д 812 - Д 816. Форма исполнения IM4014:

Таблица к рис. 2

Размеры в мм

Тип двигателя b1 b4 b31 b32 b54 b57 d1 d3 d5 d7
Д812 25 15 500 442 92,5 175 100 94 М724 121
Д814 28 15 545 430 130 230 120 114 М904 150
Д816 28 18 550 460 130 230 130 122,5 М1004 167

Размеры в мм

Тип двигателя h40 h41 L1 L3 L20 L21 L24 L33 L35 L36
Д812 475 185 165 120 6 40 36 1462 860 225
Д814 465 230 165 120 6 48 38 1613 1020 320
Д816 465 240 200 150 6 48 36 1796 1095 225

Размеры в мм

Тип двигателя d8 d20 d22 d24 d25 d35 d36 d37 h1 h5
Д812 132 940 28 1000 880 525 430 480 14 99
Д814 162 940 28 1000 880 565 430 480 16 120
Д816 180 940 28 1000 880 605 430 480 16 128,5

Размеры в мм

Тип двигателя L37 L39 L54 L57 L58 L59 L60 L61 a21 Масса, кг,
не более
Д812 202 0 92,5 175 5 131 85 802 45 ° 2200
Д814 207 0 230 230 5 143 75 898 45 ° 2560
Д816 220 0 130 230 5 159 85 1092 45 ° 3260

В комплект поставки входят:
электродвигатель;
комплект щеток;
паспорт.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации поставляются на партию двигателей, оформленных одним заказом.
По требованию потребителя, оговоренному в заказе, поставляется 1/4 комплекта щеткодержателей.

Характеристики Электротехнического оборудования

Характеристики станков

Характеристики КПО

Характеристики импортного оборудования

Характеристики насосного оборудования

Марки стали и сплавов

Прочее оборудование

© Машинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | mashinform@bk.ru