Бесконтактные моментные электродвигатели серии ДБМ

Общие сведения

Бесконтактные моментные электродвигатели серии ДБМ предназначены для работы в локально замкнутой (с датчиками положения ротора) или разомкнутой по углу системах регулирования и находят широкое применение в следующих областях:
быстродействующих программных или следящих системах и системах угловой стабилизации высокой точности с динамической ошибкой 1-3 угловых минуты и менее (обычно в безредукторном исполнении);
системах автоматического управления различного назначения в редукторном или безредукторном исполнении повышенной надежности и срока службы, в том числе работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации;
исполнительных системах управления роботов и манипуляторов;
приводе лентопротяжных механизмов звуко- и видеозаписывающей аппаратуры, а также устройствах внешней памяти ЭВМ и т.п.;
в медицинском приборостроении (аппаратах искусственная почка, аппаратах принудительного кровообращения, перистальтических насосах, где предъявляются повышенные требования к уровню шума, уровню пульсаций вращающего момента и т.п.);
в микробиологической, химической и пищевой промышленности для передачи вращающего момента через размещаемую в воздушном зазоре между ротором и статором герметичную перегородку в замкнутую полость с агрессивной жидкостью или в вакуум;
товарах культурно-бытового назначения (стиральные машины, кухонные комбайны и т.п.);
приводах мотор-колес электрифицированных транспортных средств, а также в качестве генераторов, например в ветросиловых установках, для создания регулируемой нагрузки в велотренажерах и т.д.
Двигатели серии ДБМ выпускаются в двух исполнениях: с гладким (беспазовым) и пазовым статором.
Гладкий (беспазовый) статор, с двухслойной петлевой обмоткой, расположенной непосредственно в воздушном зазоре, позволяет обеспечить:
отсутствие реактивного остаточного момента сопротивления и пульсаций вращающего момента, им вызываемых;
малые электромагнитные постоянные времени обмоток.
Пазовый статор с двухслойной петлевой обмоткой, уложенной в пазы сердечника, позволяет обеспечить:
более высокую магнитную индукцию в воздушном зазоре, чем в двигателях с гладким статором, и соответственно более высокую статическую добротность;
меньшую электромеханическую постоянную времени, чем у двигателей с гладким статором.
Двигатели с наружным диаметром статора 40, 63, 85, 105 и 130 мм имеют гладкий (беспазовый) статор, а двигатели с наружным диаметром статора 50, 70, 100, 120, 150 и 185 мм имеют пазовый статор.

Структура условного обозначения

ДБМХХХ-ХХХ-ХХ-Х:
ДБМ - двигатель бесконтактный моментный;
ХХХ - наружный диаметр статора, мм;
ХХХ - максимальный статический синхронизирующий момент
двигателя базового исполнения, Н·м;
ХХ - частота вращения при холостом ходе (округленно), тыс.мин-1;
Х - число фаз обмотки.

Условия эксплуатации

Двигатели стойки к воздействию климатических и механических факторов, значения которых приведены в табл. 1.

Таблица 1

Параметры климатических и механических воздействий

Значение параметров для двигателей с наружным диаметром статора, мм
40, 63, 85, 105, 130 50, 70, 100, 120, 150, 185

Рабочая температура окружающей среды, ° С:

   

повышенная, не выше

100 125

пониженная, не ниже

Минус 60 Минус 60

Предельная температура окружающей среды, ° С:

   

повышенная, не выше

70 85

пониженная, не ниже

Минус 60 Минус 60

Изменение температуры среды, ° С

От минус 60 до 120 От минус 60 до 150

Градиент изменения температуры, ° C/ч, не более

60

Относительная влажность при температуре 35 ° C, %,
не более

98 98

Атмосферное рабочее давление, Па:

   

повышенное, не выше

300·103 300

пониженное, не ниже

133·10-6 133

Пониженное предельное давление, кПа, не ниже

12 12

Синусоидальная вибрация:

   

в диапазоне частот, Гц

От 1
до 3000
От 1
до 5000

с амплитудой ускорения, м·с-2

200 400

Степень жесткости

ХII ХIV

Акустический шум:

   

в диапазоне частот, Гц

От 50
до 10000
От 50
до 10000

при уровне звукового давления (относительно 2·10-5 Па), дБА, не более

160 160

Степень жесткости

IV IV

Одиночные удары:

   

с пиковым ударным ускорением, м.с-2

5000 5000

при длительности действия, мс

От 0,1 до 2 От 0,1 до 2

Степень жесткости

V V

Многократные удары:

   

с пиковым ударным ускорением, м.с-2

400 1500

при длительности действия, мс

От 2 до 10 От 1 до 5

Степень жесткости

II IV

Линейное ускорение, м·c-2, не более

1000 1000

Степень жесткости

IV IV

Двигатели стойки к воздействию факторов И13, И811, К13 группы исполнения 3У и к воздействию факторов С для группы исполнения 2У по ГОСТ В 20.39.404-81.
Двигатели предназначены для работы во всех режимах от S1 до S8 по ГОСТ 183-74 при любых схемах включения, управления и коммутации при условии, что напряжение питания не превышает предельного значения, указанного в табл. 3, амплитуда импульса тока в обмотке статора не превышает десятикратного значения тока, указанного в табл. 3, а конструкция теплоотвода обеспечивает температуру ротора и обмотки ротора, не превышающую 120°С для двигателей с наружным диаметром статора 40, 63, 85, 105 и 130 мм и 150°С для двигателей с наружным диаметром статора 50, 70, 100, 120, 150 и 185 мм.
Конструктивное исполнение по способу монтажа - IМ5110 в соответствии с ГОСТ 2479-79.
Рабочее положение в пространстве - произвольное.
Значения превышения температуры обмотки статора, не установленного в корпусе, при соответствующих значениях потребляемого тока, в нормальных климатических условиях при включении их по схемам в соответствии с рис. 1-3 приведены в табл. 2.


Принципиальная электрическая схема двухфазных двигателей серии ДБМ


Принципиальная электрическая схема трехфазных двигателей ДБМ40-0,01-2,5-3, ДБМ40-0,01-5-3, ДБМ85-0,16-2-3, ДБМ105-0,4-0,75-3, ДБМ105-0,6-0,5-3, ДБМ185-10-0,04-3


Принципиальная электрическая схема трехфазных двигателей ДБМ150-4-1,5-3

Таблица 2

Типоисполнение Потребляемый ток, А Превышение температуры обмотки статора, ° C, не более

ДБМ40-0,01-2,5-3

0,2 50

ДБМ40-0,01-5-3

0,4

ДБМ63-0,06-3-2

0,5

ДБМ85-0,16-2-2

0,7

ДБМ85-0,16-2-3

0,8

ДБМ105-0,4-0,75-3,
ДБМ105-0,6-0,5-3

1,0

ДБМ105-0,6-1-2

1,5

ДБМ130-1,6-0,5-2

1,2

ДБМ50-0,04-3-2

0,5 100

ДБМ50-0,04-6-2

1,0

ДБМ70-0,16-1,5-2

0,9

ДБМ70-0,16-3-2

1,8

ДБМ100-0,4-0,75-2

1,3

ДБМ100-0,4-1,5-2

2,6

ДБМ120-1-0,2-2

1,0

ДБМ120-1-0,4-2

2,0

ДБМ120-1-0,8-2

4,0

ДБМ150-4-0,3-2

3,5

ДБМ150-4-0,6-2

7,0

ДБМ150-4-1,5-3

18,0

ДБМ185-6-0,2-2

4,0

ДБМ185-6-0,4-2

8,0

ДБМ185-10-0,04-2

1,6

ДБМ185-10-0,04-3

2,3

ДБМ185-16-0,15-2

6,0

ДБМ185-16-0,3-2

12

Сопротивление изоляции электрически не связанных между собой обмоток и других токоведущих цепей относительно друг друга и корпуса составляет не менее:
100 МОм при практически холодном состоянии двигателей.
10 МОм при повышенной рабочей температуре среды или в нормальных климатических условиях при тепловом равновесии двигателей.
1 МОм при повышенной влажности воздуха и практически холодном состоянии двигателей.
В процессе воздействия факторов вида И13 по ГОСТ В 20.39.404-81 время восстановления сопротивления изоляции до величины 1 МОм - не более 2 мс.
Изоляция токоведущих цепей относительно корпуса выдерживает без пробоя и перекрытия воздействие испытательного напряжения (действующее значение):
500 В для двигателей с предельным напряжением питания до 60 В включительно и 700 В для двигателей с предельным напряжением питания более 60 В в практически холодном состоянии или при тепловом равновесии двигателей.
250 В для двигателей с предельным напряжением питания до 60 В включительно и 350 В для двигателей с предельным напряжением питания более 60 В при верхнем значении относительной влажности и практически холодном состоянии двигателей.
Изоляция электрически не связанных между собой обмоток и других токоведущих цепей относительно друг друга выдерживает воздействие испытательного напряжения, составляющего 50% от вышеуказанного.
Двигатели соответствуют требованиям ГОСТ РВ 50726.0-94, ГОСТ РВ 50726.17-94.
Двигатели с наружным диаметром статора 40, 63, 85, 105 и 130 мм соответствуют требованиям ОСТ В 160.515.076-85, двигатели с наружным диаметром статора 50, 70, 100, 120, 150 и 185 мм - ОСТ В 160.515.083-86.
Выводы двигателей, включая места их присоединения, выдерживают без механических повреждений воздействие растягивающей силы, направленной вдоль оси и составляющей:
5 Н - для двигателей ДБМ40 и ДБМ63.
10 Н - для двигателей ДБМ50, ДБМ70, ДБМ85, ДБМ100, ДБМ105, ДБМ120 и ДБМ130.
20 Н - для двигателей ДБМ150 и ДБМ185.
Эксплуатацию двигателей следует проводить в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации.
Изготовитель гарантирует качество двигателей при соблюдении потребителем условий и правил эксплуатации, хранения, транспортирования, установки и монтажа. * ОСТ В 160.515.076-85,ОСТ В 160.515.083-86

Продолжение табл. 3

Наименование параметров Значение параметров для двигателей
ДБМ185-16-0,3-2

Амплитуда фазного напряжения, В

27

Пусковой момент, Н ? м, не менее

49,0

Частота вращения при идеальном холостом ходе, мин-1

290 ? 320

Максимальный статический синхронизирующий момент, Н ? м, не менее (в пределах)

16,00

Потребляемый ток, А

22,00

Амплитуда ЭДС, наводимой в обмотках фаз статора, В, не менее (в пределах)

23,0

при частоте вращения ротора, мин-1

300

Угловой сдвиг между фазами, град

90 ? 3

Коэффициент искажения синусоидальности кривой ЭДС, %, не более

5

Момент сопротивления при обесточенных обмотках, Н.м, не более

0,800

Сопротивление обмоток фаз статора постоянному току при температуре 30 ° C, Ом

0,18 ? 0,22

Электромагнитная постоянная времени фазы статора, мс, не более

3,0

Отношение максимального статического синхронизирующего момента к потребляемому току (CМ), приведенное к фазе, Н ? м ? А-1

0,800 ? 0,870

Отношение амплитуды ЭДС, наводимой в обмотке фазы, к частоте вращения (СE), В ? с ? рад-1

0,800 ? 0,870

Момент инерции ротора, кг ? м2

15,0.10-5

Электромеханическая постоянная времени двигателя (усредненная), мс

8,6

Число пар полюсов

8

Предельно допустимое напряжение питания, В

60

Предельно допустимая амплитуда тока в фазе (секции) обмотки статора, А

220

Масса электродвигателя, кг, не более

9,25

Примечания:

  1. Соединение обмоток каждой фазы двухфазного двигателя – последовательное,
    обмоток фаз трехфазного двигателя – в звезду.
  2. Отношение наибольшей разности между значениями амплитуд ЭДС в обмотках фаз
    каждого двигателя к их арифметическому значению не превышает 5%.
  3. Значения момента сопротивления при обесточенных обмотках двигателей приведены
    при частоте вращения ротора, не превышающей 10 мин-1.
  4. Наибольшая разность между значениями сопротивления обмоток статора каждого двигателя
    не должна превышать 25% указанного в таблице диапазона.
  5. Нелинейность зависимости величины максимального статического синхронизирующего момента
    от потребляемого тока не превышает 5% - для двигателей с наружным диаметром статора 40, 63,
    85, 105, 130 мм и 7,5% – для двигателей с наружным диаметром статора 50, 70, 100, 120, 150 и 185 мм.
  6. Пульсация максимального статического синхронизирующего момента относительно среднего
    значения по углу поворота ротора при изменении тока в обмотках по синусоидальному закону
    с временным сдвигом 90 ° для двухфазных и 120 ° для трехфазных двигателей не превышает
    5% - для двигателей с наружным диаметром статора 40, 63, 85, 105, 130 мм и 7,5% – для
    двигателей с наружным диаметром статора 50, 70, 100, 120, 150, и 185 мм.

В табл. 3 приведены технические данные электродвигателей в режиме вентильного двигателя при базовой схеме управления, за которую приняты:
непрерывное управление при идеальном безинерционном датчике положения ротора и нейтральной его выставке;
линейное безинерционное усилительно-преобразовательное устройство с пренебрежимо малым выходным сопротивлением, формирующее на своих выходах систему синусоидальных двух- или трехфазных напряжений;
последовательное согласное соединение секций каждой фазы для двухфазного двигателя (рис. 1) или соединения фаз в звезду (рис. 2, 3) для трехфазного двигателя.
Минимальная наработка в режимах и условиях, установленных для двигателей ДБМ185-10-0,04-2 и ДБМ185-10-0,04-3 - 30000 ч, для остальных двигателей - 20000 ч.
Минимальный срок службы при соблюдении требований по условиям эксплуатации - 12 лет для двигателей с наружным диаметром статора 40, 63, 85, 105, 130 мм; 15 лет для двигателей с наружным диаметром статора 50, 70, 100, 120, 150 и 185 мм.
Минимальный срок сохраняемости двигателей при хранении их в условиях отапливаемого хранилища в упаковке изготовителя, а также вмонтированных в защищенную аппаратуру или находящихся в защищенном комплекте ЗИП - 12 лет для двигателей с наружным диаметром статора 40, 63, 85, 105, 130 мм и 15 лет для двигателей с наружным диаметром статора 50, 70, 100, 120, 150 и 185 мм.
При хранении двигателей в упаковке изготовителя, вмонтированных в незащищенную аппаратуру или находящихся в незащищенном комплекте ЗИП в неотапливаемом хранилище или под навесом, минимальный срок сохраняемости сокращается в соответствии с коэффициентами:
1) в упаковке предприятия-изготовителя: в неотапливаемом хранилище - 1,5, под навесом - 2;
2) вмонтированных в незащищенную аппаратуру или находящихся в незащищенном комплекте ЗИП: в неотапливаемом хранилище - 2, под навесом - 3.
Хранение на открытых площадках не допускается.
Гарантийная наработка в пределах гарантийного срока эксплуатации - 30000 ч для двигателей ДБМ185-10-0,04-2 и ДБМ185-10-0,04-3 и 20000 ч для остальных двигателей.
Гарантийный срок эксплуатации - 12 лет для двигателей с наружным диаметром статора 40, 63, 85, 105, 130 мм и 15 лет для двигателей с наружным диаметром статора 50, 70, 100, 120, 150 и 185 мм.
Гарантийный срок хранения в пределах гарантийного срока эксплуатации - 12 лет для двигателей с наружным диаметром статора 40, 63, 85, 105, 130 мм и 15 лет для двигателей с наружным диаметром статора 50, 70, 100, 120, 150 и 185 мм.

Двигатели серии ДБМ двухфазные или трехфазные с постоянными магнитами на роторе, реверсивные.
Питание обмоток статора в режиме вентильного двигателя осуществляется от электронного коммутирующего устройства, обеспечивающего в замкнутой системе с датчиком обратной связи по угловому положению ротора либо гармоническое изменение в обмотках фаз, либо дискретную разнополярную или однополярную коммутацию обмоток.
Внутренний электрический монтаж двигателей соответствует принципиальным электрическим схемам, приведенным на рис. 1-3.
Направление вращения ротора, если смотреть со стороны выводов, для трехфазных двигателей соответствует циклограмме, а для двухфазных двигателей - правое, если ток в фазе 1 изменяется по закону синуса, а в фазе 2 - по закону косинуса, или левое, если ток в фазе 1 изменяется по закону косинуса, а в фазе 2 - по закону синуса.
Моменты коммутации обмотки статора соответствуют моментам перехода через ноль сигналов выходного напряжения.
Электродвигатели имеют встраиваемое исполнение, выполнены и поставляются в виде двух отдельных сборочных единиц: ротора и статора. В двигателях применена магнитная система ротора с тангенциальным намагничиванием.
Общий вид ротора приведен на рис. 4.


Циклограмма коммутации обмоток статора трехфазных двигателей серии ДБМ
а - направление вращения - правое; б - направление вращение - левое
I - ток;
qэл - угол поворота в электрических градусах:
qэл = p qмеx;
р - число пар полюсов двигателя;
qмеx - угол поворота ротора в угловых градусах
Примечание. Направление вращения двигателя сохраняется прежним при замене токов прямоугольной формы соответствующими токами синусоидальной формы.
Ротор состоит из восьми у двигателей ДБМ40 и ДБМ50 и шестнадцати у остальных двигателей полюсов, скрепленных заклепками с дисками, приваренными аргонно-дуговой сваркой к втулке.
Между полюсами на клей установлены соответственно восемь или шестнадцать магнитов. С наружной стороны магниты закрыты сварным кольцом из немагнитной металлической ленты, приваренным к дискам по периметру точечной лазерной сваркой.
Полюса набраны из листов магнитомягкого материала, все остальные детали ротора изготовляются из немагнитной нержавеющей стали.
Для повышения коррозийной стойкости вся поверхность ротора за исключением посадочных поверхностей и надписной таблички покрыта эмалью и лаком.
Маркировка ротора (условное обозначение и регистрационный номер двигателя) выполнена на надписной табличке из алюминиевой фольги, приклеенной к торцу ротора клеем.
На другом торце ротора белой краской нанесена метка по оси одного из северных полюсов.
Общий вид гладкого (беспазового) статора приведен на рис. 5.


Общий вид ротора двигателей серии ДБМ
1 - втулка; 2 - заклепка; 3 - диск; 4 - полюс; 5 - кольцо;
6 - надписная табличка; 7 - магнит
Статор этого исполнения состоит из магнитопровода и обмотки, размещенной на внутренней поверхности магнитопровода.
Магнитопровод имеет форму полого цилиндра с освобождениями для размещения лобовых частей обмотки и паек выводов.
Магнитопровод выполнен из стали 10, имеет покрытие Хим. Н15 для предохранения от коррозии.
Обмотка выполнена медным проводом круглого сечения марки ПНЭТ-имид и равномерно разложена на внутренней поверхности магнитопровода. Со стороны ротора обмотка защищена металлическим кольцом из нержавеющей немагнитной стали.
Изоляция обмотки от магнитопровода выполнена стеклолакотканью ЛСК155/180.
Изоляция обмотки от кольца выполнена полиимидной пленкой ПМ.
Выводы от обмотки выполнены проводом марки МС16-13-ОС и маркированы бирками из целлулоида, которые после установки статора в аппаратуру должны быть сняты.
Выводы закреплены в статоре прижимами с винтами или шайбой из пресс-материала ДСВ-2-р-2М.
Лобовая часть обмотки с другой стороны закрыта шайбой из стеклотекстолита СТ-П.
На выводные провода в месте выхода из статора для предохранения от повреждения надеты изолирующие трубки.
На стеклотекстолитовой шайбе со стороны выводов, как и на роторе, имеется метка, необходимая для определения положения максимума статического синхронизирующего момента при установке двигателя в аппаратуру потребителя.
Все детали статора склеены друг с другом пропиточным лаком ДФ-971.
Маркировка статора выполнена на надписной табличке из алюминиевой фольги, приклеенной клеем К-300-61.
Общий вид пазового статора приведен на рис. 6.


Общий вид гладкого (беспазового) статора двигателей серии ДБМ с наружным диаметром статора 40, 63, 85, 105, 130 мм
1 - кольцо; 2, 5, 7, 8, 9 - изоляция; 3 - обмотка;
4,11- шайба; 6 - магнитопровод; 10 - изолирующая трубка; 12 - прижим;
13 - винт
Статор этого исполнения состоит из необмотанного статора и обмотки.
Необмотанный статор набран из листов электротехнической стали и залит алюминиевым сплавом.
В местах необмотанного статора предусмотрены пазы для укладки обмотки по внутреннему диаметру и пазы в форме "ласточкиных хвостов" по наружному диаметру для заливки статора алюминиевым сплавом.
Перед заливкой алюминиевым сплавом предусмотрена сварка необмотанного статора в трех пазах по длине пакета, расположенных под углом 120°.
Обмотка выполнена медным проводом круглого сечения и уложена в пазы необмотанного статора.
Обмотка изолирована от железа статора трехслойной изоляцией.
Для предотвращения возможного повреждения лобовые части обмотки закрыты с двух сторон крышками, которые поставлены на клей.
К концам обмотки припаяны выводы, выполненные монтажным проводом. Место пайки изолировано пленкой и стеклолакотканью.
На выводные концы в месте выхода из статора для предотвращения от повреждения надеты изолирующие трубки.
Выводные концы маркированы цифрами, которые выгравированы на одной из крышек.
На другой крышке белой краской отмечена зона, предназначенная для предварительной ориентации датчика углового положения ротора, устанавливаемого потребителем относительно статора.
Все детали статора склеены друг с другом пропиточным лаком.
Маркировка статора гравируется на крышке. С целью защиты от коррозии статор покрыт эмалью и лаком, а все непокрытые поверхности статора смазаны консервационным маслом.
Для крепления статора в аппаратуру потребителя предусмотрены четыре отверстия на фланце статора.
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей серии ДБМ представлены на рис. 7-12.


Общий вид пазового статора двигателей серии ДБМ с наружным диаметром статора 50, 70, 100, 120, 150, 185 мм 1 - статор необмотанный; 2 - обмотка статора; 3, 7 - крышка;
4 - изолирующая трубка; 5 - вывод; 6 - фланец


Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей ДБМ40-0,01-2,5-3, ДБМ40-0,01-5-3, ДБМ63-0,06-3-2

Таблица к рис. 8

Типоисполнение двигателя Размеры, мм
L L1 L2 L3 D D1

ДБМ40-0,01-2,5-3,
ДБМ40-0,01-5-3

0,9±0,3 20,8 12,5 26 40 (-0,062) 12(+0,018)

ДБМ40-0,025-4-3

2,5±0,2 29,8 24 34,8 40 (-0,062) 12(+0,018)

ДБМ63-0,06-3-2

3,6±0,3 22 19 28 63 (-0,074) 28(+0,021)


Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей ДБМ85-0,16-2-2 и ДБМ85-0,16-2-3, ДБМ105-0,4-0, 5-3, ДБМ105-0,6-0,5-3, ДБМ105-0,6-1-2, ДБМ130-1,6-0,5-2

Таблица к рис. 9

Типоисполнение двигателя Размеры, мм
L L1 L2 L3 D D1

ДБМ85-0,16-2-2,
ДБМ85-0,16-3-3

4±0,9 27,2 21 34,5 85 (-0,087) 48(+0,025)

ДБМ105-0,4-0,75-3

6±0,9 30,2 27 37 105 (-0,087) 60(+0,03)

ДБМ105-0,6-0,5-3,
ДБМ105-0,6-1-2

6,5±0,9 37,7 36 45 105 (-0,087) 60(+0,03)

ДБМ130-1,6-0,5-2

7,8±0,9 45,2 42,5 54,5 130 (-0,1) 72(+0,03)

Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей ДБМ50-0,04-3-2, ДБМ50-0,04-6-2, ДБМ70-0,16-1,5-2, ДБМ70-0,16-3-2, ДБМ100-0,4-0,75-2, ДБМ100-0,4-1,5-2

Таблица к рис. 10

Типоисполнение двигателя Размеры, мм
L L1 L2 L3 L4 L5 А D D1 D2 D3 D4 d

ДБМ50-0,04-3-2,
ДБМ50-0,04-6-2

1±0,3 2,5 12,5 4,5 9,5 38 60,5 50 (-0,062) 12(+0,018) 50 (-0,062) 65 75,5 4,8

ДБМ70-0,16-1,5-2,
ДБМ70-0,16-3-2

1,8±0,3 2,5 19 6,5 11,5 37 81 70 (-0,074) 28(+0,021) 70 (-0,074) 92 105 5,8

ДБМ100-0,4-0,75-2,
ДБМ100-0,4-1,5-2

5,5±0,3 4 21 9,5 18 38 105,5 100 (-0,087) 48(+0,025) 100 (-0,087) 120 140,5 6,6



Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей ДБМ120-1-0,2-2


Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей ДБМ120-1-0,4-2, ДБМ120-1-0,8-2, ДБМ150-4-0,3-2, ДБМ150-4-0,6-2, ДБМ150-4-1,5-3, ДБМ185-6-0,2-2, ДБМ185-6-0,4-2, ДБМ185-10-0,004-3, ДБМ185-10-0,04-2, ДБМ185-16-0,15-2, ДБМ185-16-0,3-2

Таблица к рис. 12

Типоисполнение двигателя Размеры, мм
L L1 L2 L3 L4 L5 А D D1 D2 D3 D4 Количество выводных концов

ДБМ120-1-0,4-2,
ДБМ120-1-0,8-2

6,5±1,3 5,5 27 13 23 42 125 120 (-0,054) 60(+0,03) 120(-0,054) 140 160 4 ? 2

ДБМ150-4-0,3-2,
ДБМ150-4-0,6-2

7,5±1,3 5,5 42,5 22,5 32,5 60,5 155 150 (-0,063) 72(+0,03) 150(-0,063) 170 185 4 ? 2

ДБМ150-4-1,5-3

7,5±1,3 5,5 42,5 22,5 32,5 63,5 155 150 (-0,063) 72(+0,03) 150(-0,063) 170 185 6 ? 2

ДБМ185-6-0,2-2,
ДБМ185-6-0,4-2

5,8±1,6 7 67,2 23 34,5 65,5 190 185 (-0,072) 66(+0,03) 185(-0,072) 205 225 4 ? 2

ДБМ185-10-0,04-3

5,8±1,6 7 67,2 48 59,5 90,5 190 185(-0,072) 66(+0,03) 185(-0,185) 205 225 3 ? 2

ДБМ185-10-0,04-2,
ДБМ185-16-0,15-2,
ДБМ185-16-0,3-2

5,8±1,6 7 67,2 48 59,5 90,5 190 185(-0,072) 66(+0,03) 185(-0,185) 205 225 4 ? 2
Л

В комплект поставки входит двигатель в виде двух сборочных единиц - статора и ротора.
К комплекту прилагается паспорт.

Характеристики Электротехнического оборудования

Характеристики станков

Характеристики КПО

Характеристики импортного оборудования

Характеристики насосного оборудования

Марки стали и сплавов

Прочее оборудование

© Машинформ | Справочник содержания драгоценных металлов | mashinform@bk.ru